|
Может ли доступ стать центром обслуживания клиентов для холодных звонков?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Привет, народ, Я никогда не использовал доступ, кроме как 15 лет назад в школе. Так что я считаю себя новичком, хотя я неплохо разбираюсь в этом. Мне просто интересно, может ли доступ работать как CRM для наших холодных абонентов в офисе. Босс говорит о получении CRM-системы, но если я смогу помочь, предоставив ей доступ, это очень поможет (я работал на прошлых работах, где CRM-система такая, какая она есть, и ее нельзя изменить, и она действительно мешает производительности на стороне пользователя) Наши сотрудники называют данные, которые мы получаем, но они повторно используют одни и те же данные из-за областей, которые мы вызываем. Я знаю, что мне придется изменить наши данные и получить гораздо больше информации, чтобы crm работал правильно. Основы, которые я хочу, чтобы система выполняла: Заблокируйте всю строку, если она назначена торговому персоналу. Возможность разблокировать, как только персонал выскажет свое имя (или если я его выну) Если у сотрудников есть продажа или им нужно перезвонить. Он привязывается к ним и скрывает это от всех, кто звонит в ту же область. Я просто хочу знать, есть ли у Access возможность сделать это или мне лучше изучить другие варианты. Я просто пытаюсь сэкономить где можно: D ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.02.2021, 14:29 |
|
Может ли доступ стать центром обслуживания клиентов для холодных звонков?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
albalynga48 Основы, которые я хочу, чтобы система выполняла: Заблокируйте всю строку, если она назначена торговому персоналу. Возможность разблокировать, как только персонал выскажет свое имя (или если я его выну) Если у сотрудников есть продажа или им нужно перезвонить. Он привязывается к ним и скрывает это от всех, кто звонит в ту же область. Я просто хочу знать, есть ли у Access возможность сделать это или мне лучше изучить другие варианты. Я просто пытаюсь сэкономить где можно: D Да может. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.02.2021, 14:52 |
|
Может ли доступ стать центром обслуживания клиентов для холодных звонков?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
albalynga48, Сейчас у AmoCrm и Bitrix 24 есть готовые решения в облаке под ключ. Более того, к примеру в B24 есть возможность зарегистрироваться и попробовать CRM на тестовой модели бесплатно. Там есть полностью работающий конструктор (товары,задачи,звонки,действия,роботы,рассылка во все месенджеры,социальные сети,напоминания,создание цепочек согласований, автоматические дозвоны,контроль сроков и этапов выполнения вашей задачи итд итп.) Искал около года назад удобный инструмент для e-commerce в разрезе внутренней логистики с интеграцией с транспортными компаниями типа CDEK, ПЭК и проч.(доставка товаров со склада розничным клиентам домой). Нашел, подключился,настроил как надо,потестил . Цены очень гуманные,работаете через браузер в облаке. Знаний программирования не нужно. Знания 15 летней давности в аксесс ворошить не советую, лучше сразу пересесть на правильную платформу, которая решает полный спектр ваших задач в CRM. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.02.2021, 16:31 |
|
Может ли доступ стать центром обслуживания клиентов для холодных звонков?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
подозреваю albalynga48 - это какой-то англоязычный бот. Т.к. "микро мягкий доступ" - это за гранью добра и зла. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.02.2021, 16:55 |
|
Может ли доступ стать центром обслуживания клиентов для холодных звонков?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Leonid Kudryavtsev подозреваю albalynga48 - это какой-то англоязычный бот. Т.к. "микро мягкий доступ" - это за гранью добра и зла. Да, по ходу кто то обучает нейросеть и ботов переводить свой вопрос на разные языки и впихивать вопрос на все тематические форумы, где есть заголовки access ) При современном развитии ботовлства это вполне реально. Мы уже вычислили даже кто это делает здесь, кто балуется с Python, это всё Лапух ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.02.2021, 18:50 |
|
Может ли доступ стать центром обслуживания клиентов для холодных звонков?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Привет, народ, Я никогда не использовал доступ, кроме как 15 лет назад в школе. Так что я считаю себя новичком, хотя я неплохо разбираюсь в этом. Мне просто интересно, может ли доступ работать как CRM для наших холодных абонентов в офисе. Босс говорит о получении CRM-системы, но если я смогу помочь, предоставив ей доступ, это очень поможет (я работал на прошлых работах, где CRM-система такая, какая она есть, и ее нельзя изменить, и она действительно мешает производительности на стороне пользователя) Наши сотрудники называют данные, которые мы получаем, но они повторно используют одни и те же данные из-за областей, которые мы вызываем. Я знаю, что мне придется изменить наши данные и получить гораздо больше информации, чтобы crm работал правильно. Основы, которые я хочу, чтобы система выполняла: https://19216801.onl Заблокируйте всю строку, если она назначена торговому персоналу. Возможность разблокировать, как только персонал выскажет свое имя (или если я его выну) Если у сотрудников есть продажа или им нужно перезвонить. Он привязывается к ним и скрывает это от всех, кто звонит в ту же область. Я просто хочу знать, есть ли у Access возможность сделать это или мне лучше изучить другие варианты. Я просто пытаюсь сэкономить где можно: D issue got solved ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2021, 12:16 |
|
Может ли доступ стать центром обслуживания клиентов для холодных звонков?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А вот, как обычно, и загадочная ссылочка. Всё по шаблону. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2021, 13:48 |
|
Может ли доступ стать центром обслуживания клиентов для холодных звонков?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
в итоге окажется, что вам тут выпал уникальный шанс пообщаться по вопросам Ацесс-разработок с наследным принцем республики Нигерия, - а вы его так бездарно упустили. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.02.2021, 07:28 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=45&fpage=9&tid=1609765]: |
0ms |
get settings: |
7ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
39ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
53ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 257ms |
total: | 392ms |
0 / 0 |