powered by simpleCommunicator - 2.0.53     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Microsoft Access [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Как связать Access и udl файл.
9 сообщений из 9, страница 1 из 1
Как связать Access и udl файл.
quickstar
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Доброго дня!

Задача: подключить несколько пользователей к БД без ручной настройки odbc driver. Клиент должен получать доступ к базе данных путем простого копирования себе на комп клиентской части Access файла.

Вводная инфо: MS SQL EXPRESS 2012 установлен на хостинге с белым ip. В нем хранятся таблицы от клиентской части Access файла. Операционка сервера ms server 2008 r2.

ВОПРОС: Как связать Access файл и udl-файл? так чтобы без доп настроек, открывая на любом компе файл access, сразу брались данные из udl файла.

p.s.: читал форумы, но там пишут как будто человек должен уже понимать что делать. А я не программист, не знаю основ, но хочу научиться это делать.
...
Рейтинг: 0 / 0
aleks2
Участник
quickstarДоброго дня!

Задача: подключить несколько пользователей к БД без ручной настройки odbc driver. Клиент должен получать доступ к базе данных путем простого копирования себе на комп клиентской части Access файла.

Вводная инфо: MS SQL EXPRESS 2012 установлен на хостинге с белым ip. В нем хранятся таблицы от клиентской части Access файла. Операционка сервера ms server 2008 r2.

ВОПРОС: Как связать Access файл и udl-файл? так чтобы без доп настроек, открывая на любом компе файл access, сразу брались данные из udl файла.

p.s.: читал форумы, но там пишут как будто человек должен уже понимать что делать. А я не программист, не знаю основ, но хочу научиться это делать.

Access - он многолик.

Хоть бы тип файла указал.

ЗЫ. .ADP по ODBC работать не будет без геморроя.

ЗЗЫ. А для прочих - одним подключением не обойдешься.
...
quickstar
Гость
файл accdb.
не понимаю зачем мне ADP. У меня остался файл accdb и таблицы на MS SQL EXPRESS. Вроде, работает без косяков.