|
запрос для каждой записи отдельно
|
|||
---|---|---|---|
#18+
здравствуйте, я новичок в аксесс и хотел бы спросить у знатоков. есть список клиентов, и есть другая связанная с ним таблица в которой есть платежи этих клиентов. как сделать так чтобы на форме ввода для каждого клиента отображалась сумма платежей которые он уплатил? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.11.2017, 07:05 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
фарход, В виду наличия отсутствия присутствия примера, на словах можно пояснить так: Создаете форму - Клиенты В нее вставляете подчиненную форму - Платежи , где указываете в свойствах - Основное поле (поле связи из таблицы - Клиенты) и - Подчиненное поле (поле связи тз таблицы - Платежи) Выбирая Клиента в - Платежах указываете для него сумму платежа, и месяц. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.11.2017, 08:43 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Лапух, такое я смогу сделать, мне бы желательно сумму для каждого клиента по отдельности в его основной форме. образец будет попозже ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.11.2017, 10:07 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
У себя сделал так: Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23.
istok - это таблица на которой формируете данные подчиненной формы. При изменении суммы или кол-ва в подчиненной форме запускаю пересчет сумм в главной. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.11.2017, 10:52 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
фарход, DSum(выражение,набор,[условие]) Код: vbnet 1.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.11.2017, 10:57 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
вот пример, того что я хочу сделать в желтых полях хочется увидеть данные по этому клиенту из другой таблицы ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.11.2017, 11:03 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
sdku, выглядит легко. а можно на моем примере. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.11.2017, 11:08 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+