|
нераспознаваемый формат базы данных
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Перестала открываться база данных. Сообщение: нераспознаваемый формат базы данных. Осталась открывающаяся копия, но пропала большая работа одного дня. За этот день я не только вводила записи, но и немного изменила поля и формы. Страшно, т.к. не понимаю, почему это произошло, и не знаю, когда случится снова. База моя, но я не профессиональный программист. Установлен access 2007, когда файл открываю, вверху пишет "формат Access 2000". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2018, 17:24 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Восстановила более позднюю копию из облака. Там всё есть, кроме одной последней записи. Но ужас остался. Почему это произошло? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2018, 18:26 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
zara-sПочему это произошло?Ну сбой... бывает... мало ли почему? Может, бэд-блок попался, или размер БД на 2Г выскочил, или ещё что... Бекапься почаще, теневые копии-десятиминутки включи... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2018, 19:54 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Akina, размер 3 мб. Бэкап и выручил. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2018, 20:14 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
zara-s, Немного смутил меня момент в ваших словах: база формата 2000 открывается в 2007-м Аксе. В теории - это не должно вызывать проблем. Но на практике... Когда перевёл одну свою базу из формата 2000 в 2003-й - явно быстрее бегать под 2007-м стало, процентов на 30. Второй момент - уже не раз наблюдал, когда в 2003-м работает нормально, а под 2007 - начинаются траблы. То есть - заявленная Майкрософтом совместимость версий хорошо, но на практике - лучше, когда та или иная версия Акса крутит "родные" базы. Ну и добавлю, что не раз уже видел, как Ассесс падает после изменения элементов в форме, особенно при попытке сохранить изменения после удаления. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2018, 21:00 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+