|
Запрос на сумму платежей для каждого клиента за каждый месяц
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день. Помогите, пожалуйста, в написании запроса. Мои потуги остановились на подобном якобы коде: SELECT Accounts.Client, Clients.ClientName, Payments.Account, Payments.PayTime, Sum(Amount) AS [Sum-Amount] FROM (Clients INNER JOIN Accounts ON Clients.ClientID = Accounts.Client) INNER JOIN Payments ON Accounts.AccountNumber = Payments.Account WHERE PayTime LIKE '*.03.*' OR PayTime LIKE '*.09.*' OR PayTime LIKE '*.01.*' OR PayTime LIKE '*.02.*' OR PayTime LIKE '*.04.*' OR PayTime LIKE '*.05.*' OR PayTime LIKE '*.06.*' OR PayTime LIKE '*.07.*' OR PayTime LIKE '*.08.*' OR PayTime LIKE '*.10.*' OR PayTime LIKE '*.11.*' OR PayTime LIKE '*.12.*' GROUP BY Accounts.Client, Clients.ClientName, Payments.Account, Payments.PayTime; В SQL я новичок и подобная задача оказалась не совсем по мне. Подтолкните хотя бы, пожалуйста, в нужом направлении. Необходимо вывести сумму платежей (в Payments.Amount указаны платежи для аккаунта за разные даты) за каждый месяц для каждого аккаунта. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.05.2018, 15:43 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Модельную БД в студию. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.05.2018, 15:51 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ArtWh0Необходимо вывести сумму платежей (в Payments.Amount указаны платежи для аккаунта за разные даты) за каждый месяц для каждого аккаунта. Код: vbnet 1. 2. 3.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.05.2018, 15:53 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Akina, ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.05.2018, 20:14 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Akina, спасибо, но я так понимаю, что это для одного аккаунта, а необходимо сразу по всем. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.05.2018, 20:14 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+