|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Доброго времени суток! Имею на борту немного знаний об access и задание курсовой работы с вышеозначенной темой форума. Проблема возникла при создании штатного расписания, а именно в количестве вакансий т.е. свободных должностей на предприятии. Поясню: есть определенное кол-во штатных сотрудников, допустим - 1. Директор - 1шт. 2. Секретарь - 1шт. 3. Бухгалтеров - 2 шт. 4. Рабочие, менеджеры и т.д. - 3шт. 5. Уборщица - 1шт. , если данные должности не заняты, то в таблице штатного расписания в столбце вакансии стоит число равное кол-ву штатных сотрудников. Если же кому-то посчастливилось и его взяли в директора, то соответственно значение в столбце вакансии напротив должности "Директор" должно изменится на -1. Если же директора уволили, +1 к директорам возвращается. Как данное описание реализовать в аксессе ? Прикрепляю саму базу, аксесс у меня 2007. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2012, 21:19 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vitalmar, если данные должности не заняты, то в таблице штатного расписания в столбце вакансии стоит число равное кол-ву штатных сотрудников. Если же кому-то посчастливилось и его взяли в директора, то соответственно значение в столбце вакансии напротив должности "Директор" должно изменится на -1. Если же директора уволили, +1 к директорам возвращается. Как данное описание реализовать в аксессе ? столбец вакансии - не нужен, его нужно получать запросом типа, таким Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5.
зы БД не смотрел (не чем) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2012, 21:47 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
fix qwerty112 Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2012, 21:49 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
у меня сейчас запрос такой + в поле Вакансии прописано Кол-во штатных ед - test Код: plsql 1. 2. 3.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2012, 21:54 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
+ схема данных во вложении ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2012, 21:57 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ну вот и отлично, теперь просто, в запросе, вычитаеш одно из другого - и будет значение Вакансии Код: plsql 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
а само поле "Вакансии" в таб.Штатное расписание - не нужно ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2012, 21:59 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
1) нафига ФИО в двух таблицах если достаточно в одной (в таблице "персоны") 2) если человек устроился два раза будет две разные карточки сотрудника 3) "стаж" это разница между "датой приема" и "датой увольнения" или текущей датой 4) "паспорт" это атрибут персоны а не атрибут сотрудника (как и ФИО) 5) "оклад" может меняться от месяца к месяцу, не говоря уже о надбавке и о премиях 6) безотносительно ремарки в п.5, "всего в месяц" это вычисляемое значение (как и "стаж") ну в общем как то так ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2012, 22:17 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Выложенная схема данных - барахло. Можно сразу выбросить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2012, 22:25 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
qwerty112, спасибо! Работает :) А по поводу вопроса обновления кол-ва вакансий после увольнения сотрудника? полином, спасибо за ценные указания :) Программист-Любитель, как сдам курсач, обязательно последую вашему совету. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2012, 22:37 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vitalmarПоясню: есть определенное кол-во штатных сотрудников, допустим - 1. Директор - 1шт. 2. Секретарь - 1шт. 3. Бухгалтеров - 2 шт. 4. Рабочие, менеджеры и т.д. - 3шт. 5. Уборщица - 1шт. 1. Директор 2. Секретарь 3. Бухгалтер 4. Бухгалтер 5. Рабочий 6. Рабочий 7. Менеджер 8. Уборщица ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2012, 22:57 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
и вот так учат.... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2012, 22:59 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
полиномvitalmarПоясню: есть определенное кол-во штатных сотрудников, допустим - 1. Директор - 1шт. 2. Секретарь - 1шт. 3. Бухгалтеров - 2 шт. 4. Рабочие, менеджеры и т.д. - 3шт. 5. Уборщица - 1шт. 1. Директор 2. Секретарь 3. Бухгалтер 4. Бухгалтер 5. Рабочий 6. Рабочий 7. Менеджер 8. Уборщица вот пример штатного расписания - там должности не дублируются. sdku, на заочном только так и учат :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2012, 23:04 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vitalmar, хороший пример, на 2 работника один начальник )))) и фонд оплаты труда примерно 50% на администрацию, 50% на работяг. .\хорошо учат.\ ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2012, 23:21 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vitalmar, я вот к чему: ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2012, 23:23 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vitalmarвот пример штатного расписания - там должности не дублируются. в отчете данные агрегированы через SUM или СOUNT а в таблицах они развернуты в нормальном виде ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2012, 23:33 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Один сотрудник может занимать больше одной должности. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2012, 10:35 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ГvостьОдин сотрудник может занимать больше одной должности. Одна должность может быть разбита между несколькими сотрудникам Итого: Легче помереть: один сотрудник может занимать меньше одной должности, целую должность или более одной (до двух? до трех?) или несколько разных должностей, но частями... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2012, 11:04 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
связь между двумя ключевыми (не допускающими совпадений) полями 1:М-не надо ничего объяснять... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2012, 15:35 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
sdkuсвязь между двумя ключевыми (не допускающими совпадений) полями 1:М-не надо ничего объяснять... так это 1:1 было бы .... а на схеме видно, что 1:М ... и как это у ТС вышло, мне тоже не понятно ... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2012, 15:55 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
qwerty112sdkuсвязь между двумя ключевыми (не допускающими совпадений) полями 1:М-не надо ничего объяснять... так это 1:1 было бы .... а на схеме видно, что 1:М ... и как это у ТС вышло, мне тоже не понятно ... "фокус" тут простой - сначала создается ключевое поле в одной таблице, потом создается схема данных , потом создается второе ключевое поле... Попробуйте на досуге ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2012, 16:12 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
переделал немного схему, а по поводу увольнения сотрудника и освобождения должности(соответственно появления свободной вакансии) - думаю создать таблицу типа Архив и помещать туда уволенных сотрудников ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2012, 16:29 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Плохо. Схема неправильная. Основные сущности: Структура компании - департаменты, управления, отделы и т.п. (Подразделение) Можно фиксированным деревом, можно произвольным. Единый справочник физлиц (ФИО, Дата рождения) Можно документы физлиц (паспорта) (Паспорт) Справочник должностей (Должность) Основная таблица Назначений физлиц на Должность в Подразделении компании (Подразделение, Физлицо, Должность, с датами С .. По) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2012, 16:36 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Программист-Любитель, спасибо за ваше время, но так усложнять базу мне не нужно. Требования к курсовой со слов преподавателя - 3-4 таблицы, возможность принять/уволить сотрудника, штатное расписание с вакансиями ну и по возможности перемещение сотрудника с должности/отдела на другие должность/отдел + история перемещений. Отделов 5-6, сотрудников 10-12. Ах да и еще краткое описание на максимум 25 страниц бумажного варианта ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2012, 17:20 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Именно под это тз я написал три-четыре таблицы. Это не усложнение - это исправление ваших ошибок. ФИО обязано быть в личных данных. Код Отдела должен быть в Карточке сотрудника - в разных отделах очень часто бывают одиноковые/аналогичные должности. Фактически я заменил ваши отделы подразделениями компании. Дело вкуса, но таблица Назначений ДОЛЖНА содержать: Код Физлица Код Должности Код Отдела (подразделения, ...) Даты с .. по ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2012, 17:42 |
|
База данных отдела кадров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Программист-ЛюбительДаты с .. по тут возможны варианты, в общем случае. обычно в приказе не указывается дата "по_" обычно издаются два разных приказа - о назначении на должность "с_" и о снятии с должности "с_" или в одном приказе может быть и назначение и снятие но уже с/на разных должностей. освободить от должности Генерального директора и назначить на должность Дворника "с_" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2012, 20:55 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=45&fpage=48&tid=1611342]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
37ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
57ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 17ms |
total: | 155ms |
0 / 0 |