|
Рекламное Агенство
|
|||
---|---|---|---|
#18+
С наступающим Новым Годом! Помогите начинающему со Схемой Данных. От безделья, в преддверии НГ , решил заняться Рекламным бизнесом. Что бы вести учет заказов, решил создать БД. Вроде получается, но что то третий день не могу определиться, как привязать Заказы или СоставЗаказа к Объектам, ну типа к месту, в где будут размещаться различные Банеры и прочие Транспоранты. Может кто, не особо заумный, чё подскажет, что бы даже я понял. Схемка прилагается. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.12.2019, 11:53 |
|
Рекламное Агенство
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Формочка - Заказы, пока выглядит так. Может чего не хватает? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.12.2019, 11:56 |
|
Рекламное Агенство
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Лапух, Введи в таблицу "Объекты" поле "КодЗаказа" По ним и связывай ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.12.2019, 12:13 |
|
Рекламное Агенство
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ROI, Ну я так по простенькому то так и думал по началу, но окунувшись с головой, всё больше прихожу к выводу, что наверное придется делать промежуточную табличку, ну типа - Многое ко многим, Ибо рекламный плакатик не на вечно вывешивается на одном месте, а на определенный срок, а потом может и удалиться, ну там договоры разные и разрешения от Администраций всяческих. Потом на это же Хлебное место может быть повешен транспорант от друго го заказчика. Соответственно объект может быть один, а претендентов на него вного. Или я как всегда чего то недопонимаю и усложняю? Хотелось бы просветления по данному вопросу, а то вдруг кто уже в курсе делов? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.12.2019, 12:24 |
|
Рекламное Агенство
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Лапух ROI, Ну я так по простенькому то так и думал по началу, но окунувшись с головой, всё больше прихожу к выводу, что наверное придется делать промежуточную табличку, ну типа - Многое ко многим, Ибо рекламный плакатик не на вечно вывешивается на одном месте, а на определенный срок, а потом может и удалиться, ну там договоры разные и разрешения от Администраций всяческих. Потом на это же Хлебное место может быть повешен транспорант от друго го заказчика. Соответственно объект может быть один, а претендентов на него вного. Или я как всегда чего то недопонимаю и усложняю? Хотелось бы просветления по данному вопросу, а то вдруг кто уже в курсе делов? Тут главное выделить "сущность" 1 Агентство изготавливает "Плакатики" 2 Агенство размещает их ("Плакатики") на объектах 3 если "плакатик" может переезжать с объекта на объект, значит у него есть история состояний 4 Тогда нужна промежуточная таблица многие ко многим для фиксации состояния ну как то так. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.12.2019, 13:09 |
|
Рекламное Агенство
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ROI ...значит у него есть история состояний... Ааааа, вон оно как в натуре оказывается называется. Теперь кажется даже я понял. Спасибо!!! А то я который день, нужное имечко для таблички не подберу. Похоже мне нужно было не на одни тройки учиться в своё время. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.12.2019, 13:16 |
|
Рекламное Агенство
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Похоже кроме Роя, нет специалистов в, - Рекламном бизнесе. Ладно, буду вторым. Хотя расчитывал, что и мой Почти Лучший Друг - Панург , чего ни то и посоветует по существу, ну или на крайняк пожурит за бездумство. Похоже я так и останусь на новый год не солоно хлебавши от сего Деда Мороза и моей любимой кой какой Снегурочки. Как там говорится по уже устоявшейся поговорке , а вспомнил - "Звездень в шоке" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.12.2019, 14:09 |
|
Рекламное Агенство
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Лапух , как привязать Заказы или СоставЗаказа к Объектам Как всегда, присутствует каша и куча мала... - Во-первых реклама вешается на конкретное рекламное место, рекламных мест на объекте рекламы или одно (например щит на мкаде, автобус целиком снаружи) или более одного (монитор в автобусе с разной циклической рекламой, салон автобуса с банерами на входе и выходе, вагон метро внутри - до 50 банеров) - на самом деле нужно определиться сколько заказов рекламных может быть на одном объекте за раз: - если один (щит на мкаде), то это обычное дерево Объект -> Реклама (С и ПО), у объекта множество реклам, у которых периоды С и По не пересекаются. Так потому, что объекты рекламы можно отнести к постоянным величинам, а рекламу к переменным. Смысл меняется наоборот, если разработка ведется в интересах конкретного рекламодателя, в этом случае объекты рекламы с их рекламными местами являются переменной величиной, а свой собственный бренд (например SAMSUNG) - постоянной величиной. - если множество - то это будет выше упомянутая схема с со связующей таблицей. У меня был один из таких проектов "Реклама на транспорте" с двумя направлениями: Бортовая - это когда автобус перекрашивается целиком под одного рекламодателя и внутрисалонная это когда в одном автобусе куча банеров от разных рекламодателей... Так вот лучшим решением во всех аспектах оказалось поддержание двух веток в логике: 1. В рекламе есть признак (бортовая или внутрисалонная), в общем случае ответ на вопрос - одна реклама на рекламное место или нет. Соответственно один рекламодатель может заказать и то и это и это будет два заказа. 2. Если бортовая идем по одной ветке, если внутри салонная идем на связующую таблицу... Много может быть всяких прений, но на практике так казалось проще всего, там и бабло разное, и подходы совсем другие и менеджеры свои по направлениям (бортовая/внутрисалонная) и путаницы никакой нет, ну так скажем троллейбус за один день несколько раз не перекрашивали Ну идеально естественно это одна связующая таблица + помнить о том, что если это щит, то на нем не может быть более одной рекламы в период С - ПО ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.12.2019, 14:42 |
|
Рекламное Агенство
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Лапух, Ну короче, все что ты там выцепил из своих никуда не пошедших заготовок выбрось и забудь... - Сделай простенькую схему типа Объект -> Рекламное место -> Реклама <- Рекламодатель , отладь её и можешь начинать работу... - сначала нужно заполнить ветку Объект -> Рекламное место (c указанием максимального количества рекламы на месте (одно или несколько)) ибо ты должен ответить на элементарных вопрос Рекламодателя Где и по чем ты можешь разместить его рекламу... - Потом принимай заказы и заполняй Рекламодатель -> Реклама Всё остальное пока у тебя мусор, дальше можно наращивать, например чтоб учитывать копытные менеджера, На таблицу Реклама вешается код Менеджера, ну и т.д. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.12.2019, 15:23 |
|
Рекламное Агенство
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vmag, Извиняюсь, похоже я так скоропостижно и уснул в кресле, в ожидании просветления. Спасибо. Много чего узнал интересненького от вас, про нас рекламных агентов. Про рекламу на транспорте, даже в голову не приходило, хотя все её ежедневно видят. Теперь есть над чем мозг поморщить. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.12.2019, 04:48 |
|
Рекламное Агенство
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Лапух Теперь есть над чем мозг поморщить Ну это если ты не в крупном мегаполисе, иначе этот рынок уже давно поделен двумя-тремя акулами, проверить просто - если на шите или транспорте висит банер типа "Здесь может быть Ваша реклама и контакты в виде сайта или телефона" то за это рекламное место тебе могут бо'шку оторвать, - оно уже или арендовано за три копейки рекламным агентством и ожидает реального Клиента от этого агентства, ну или уже принадлежит рекламному агентству... И вообще в этом бизнесе столько подводных камней, что наличие/отсутствие программы учета это такая мелочь, что ею можно просто пренебречь... Когда мы в 90-е катали по москве рекламы "Русское лото" с бочонками, МТС СуперДжинс с пузыриками, синие Дикси и т.д., то на самом деле больше отбивались от наездов конкурентов и это была самая большая проблема, славные и веселые были времена... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.12.2019, 14:49 |
|
Рекламное Агенство
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vmag ...славные и веселые были времена... Согласен. Столько трудностей приходилось преодолевать, не то что счас, типа в тихой заводи - Скукотища. А так я не занимаюсь рекламой, просто довольно часто у НАС стали появляться вопросы на эту тему, но ни одного решения, даже схемы данных не нашел, и решил вжиться так сказать в образ рекламщика. Я же в самом начале написал - От нечего делать . типа из Блажи. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.12.2019, 16:06 |
|
Рекламное Агенство
|
|||
---|---|---|---|
#18+
осталось теперь добавить схему для производства со складом , логистики и проч... ну это когда уже совсем скучно будет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.12.2019, 16:14 |
|
Рекламное Агенство
|
|||
---|---|---|---|
#18+
bubucha осталось теперь добавить схему для производства со складом , логистики и проч... Это всё уже есть у тех кто этим занимается профессионально (типографии, издательские дома) там только оборудование стоит лямы, плотер который способен сделать полноцветное фото на импортной броневой всепогодной пленке (выдерживающей 1000 раз контактную мойку) размером 5 на 10 метров стоит просто космос... Рекламному агентству нужен только договор с этой типографией... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.12.2019, 16:53 |
|
Рекламное Агенство
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Оффлайновая реклама умирает. Для твоей задачи подойдёт любая бесплатная CRM. Но если хочется самому помучиться, то по схеме: в таблицу "Объекты" ничего не нужно вводить. Объекты - это справочник, а "Заказы" - это первичка. Следовательно надо в таблицу "Заказы" вводить поле "Код_Объекта". Если-же по одному заказу реклама размещается на нескольких объектах, то нужна таблица "МестаУстановки" и уже в неё добавлять "Код_Заказа" и "Код_Объекта". PS. Я бы не привязывал контактные лица к организациям как многие к одному, так как одно контактное лицо может представлять несколько организаций. Как пример, человек отвечающий за рекламу в "группе" компаний. Так же, сделал бы ввод состава заказа через прайсы. То есть, можно иметь прайс со скидкой 10%, прайс для Випов. Так как хранение цены в Каталоге изделий является большой ошибкой. Как пример, вчера выписали счёт на "рога и копыта" на изготовление билборда за 2000 р. и отправили его на фирму, а сегодня выписали счёт на "Три топора" с изменённой ценой на те же работы уже на 2500 р. Соответственно у тебя в счёте на "рога и копыта" сразу меняется цена. И когда будешь вводить оплату от "Рогов и копыт", то сразу увидишь, что есть расхождение в оплате и выставленной цене. Правильнее делать так: Есть каталог изделий, в котором есть только наименование изделия, его дополнительные характеристики, если нужны (вес, размеры, цвета...) и, возможно, сроки начала и окончания использования данного изделия. Есть отдельно таблица "СписокПрайсов", в которой идёт наименование прайса и сроки действия прайса. Есть таблица "СоставПрайса", в которой перечисляются все изделия, продающиеся по этому прайсу (могут быть включены не все изделия) и цены на эти изделия. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.01.2020, 15:00 |
|
Рекламное Агенство
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Stanislav P ...Для твоей задачи подойдёт любая бесплатная CRM... А чЁ такое - CRM , тем более - бесплатная ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.01.2020, 05:14 |
|
Рекламное Агенство
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Лапух, странно, что только аббревиатура CRM вызвала у тебя вопрос. Ответ на вопрос: что такое CRM? Ну и бесплатная CRM ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.01.2020, 10:32 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=45&fpage=22&tid=1610295]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
34ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
53ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 11ms |
total: | 139ms |
0 / 0 |