|
|
|
не получается сделать запрос
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
(Уже третий день бьюсь над этой проблемой) вот кусок кода вроде все в нем правильно, а Эксэс ругается - НЕВЗМОЖЕН ЗАПУСК ЗАПРОСА НА ВЫБОРКУ. Этот кусок привязан к кнопке на форме которая создана на основе таблицы Документы. После нажатия этой кнопки я ращитываю увидить выборку записей в той же форме. Данные же (чего искать) берутся из другой формы поиск документов Private Sub Кнопка74_Click() Dim strSQL As String Dim q As String q = [Forms]![поиск документов]![тип файла] 'переменной q присваивается нужное значение. Я проверял strSQL = "SELECT Документы.[тип файла] " _ & "FROM Документы " _ & "WHERE (((Документы.[тип файла])='" & q & "'));" CurrentDb.Execute strSQL End Sub может я в корне не верно решаю эту проблему? тогда подскажите как правильно. Если не сложно подскажите по подробнее (я новичек) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.03.2004, 11:31 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
потому что CurrentDb.Execute для запросов на обновление, вставку, удаление для выборки используй openquery или сохраняй как сохраненный запрос ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.03.2004, 11:36 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
а чо ты хачешь увидеть то? CurrentDb.Execute: HelpRuns an action query or executes an SQL statement on a specified Connection or Database object. Сделать можно всё!!! Только бы знать как... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.03.2004, 11:38 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
1. АлексейК - для выборки используй openquery а как имено (если можно пример) 2.Sfagnum - а увидеть хочу нечто подобное как при применении стандартного фильтра (то есть кнопки эксеса изменить фильтр, применить фильтр) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.03.2004, 11:45 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
назначай me.recordsource = sqlstr ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 12.03.2004, 11:50 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+