powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Microsoft Access [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Проблема: печать формы "Сотрудники" из бызы "Борей" (внутри)
4 сообщений из 4, страница 1 из 1
Проблема: печать формы "Сотрудники" из бызы "Борей" (внутри)
dkny
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Пункт первый: в Access я начинающий :) К делу:

Я уже спрашивал как добавить к нашей (в смысле внутрифирменной :)) базе фотографии сотрудников и решил эту проблему (подсказали супер пример - учебная база "Борей").

Теперь дело в другом, мне нужно распечатать эти карточки работников (например, можете сами попробовать из того же "Борей", благо у меня все практически так же, единственно, там в свойствах рамки нужно добавить вывод при печати; а можете и "на слух" :). Все идет хорошо только до того момента, пока не доходит до этих самых фотографий. При выводе на печать фотографии в форме (отчете) не обновляются. Т.е. все записи "ФИО", "Телефон" и т.д. меняются, фотография нет. На лист выводятся разные карточки с одинаковой фотографией первого сотрудника.

Как я понял, надо заставить Access не просто размножить форму, но и обработать ее код VBA для каждой записи при печати (ясно, что, по крайней мере, один раз он все же выполняется). Пока даже не знаю, возможно ли это не с картинками, а с любыми другими данными (очевидно, возможно, но как? :).

That's all folks...

P.S. Облазил все, но именно на такой вопрос ответа не нашел, хотя чую делается в два клика :)
...
Рейтинг: 0 / 0
Фотография Daf
Участник
Не размножай топики. Продолжай предыдущий...
...
dkny
Гость