|
VBA / Поле объекта OLE - открыть файл
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот не пойму, как открыть данный оле объект, Код: vbnet 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
Мне нужно открыть файл не на форме, а отдельно, в word объекте, не пойму как ребят это сделать. -------------------------------------------------------- - оО, это что у вас Сэр борода? - нет вата Я самоучка, уж простите. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.06.2014, 13:55 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В форме должно быть поле баундобжектфрейм. У него есть методы открытия с запуском ворда и т.п. Пример - как всегда в хелпе. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.06.2014, 14:12 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
П-ЛВ форме должно быть поле баундобжектфрейм. У него есть методы открытия с запуском ворда и т.п. Пример - как всегда в хелпе. Добавлю, что форму можно открыть скрытой с фильтром на нужной записи. А "методы", это присвоить acOLEActivate св-ву Action этого BoundObjectFrame. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.06.2014, 14:25 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
П-ЛВ форме должно быть поле баундобжектфрейм. У него есть методы открытия с запуском ворда и т.п. Пример - как всегда в хелпе. А можно подробней? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.06.2014, 14:25 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
FochaП-ЛВ форме должно быть поле баундобжектфрейм. У него есть методы открытия с запуском ворда и т.п. Пример - как всегда в хелпе. А можно подробней? Хелп открывайте. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.06.2014, 14:33 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Анатолий ( Киев )П-ЛВ форме должно быть поле баундобжектфрейм. У него есть методы открытия с запуском ворда и т.п. Пример - как всегда в хелпе. Добавлю, что форму можно открыть скрытой с фильтром на нужной записи. А "методы", это присвоить acOLEActivate св-ву Action этого BoundObjectFrame. Да, если вывести поле на форму понятно, мне то нужно при клике на кнопку открыть файл ворд. Можно код, как именно октрыть ворд отдельно от формы. ... |
|||
: