powered by simpleCommunicator - 2.0.55     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Microsoft Access [игнор отключен] [закрыт для гостей] / VBA / Поле объекта OLE - открыть файл
11 сообщений из 11, страница 1 из 1
VBA / Поле объекта OLE - открыть файл
Фотография Focha
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Вот не пойму, как открыть данный оле объект,
Код: vbnet
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

Dim app As Object
Dim rs As DAO.Recordset
Set rs = CurrentDb.OpenRecordset("select Ole_files from Other_info where Label_OI='IWH_Stock_age'")

Set app = CreateObject("Word.Application")
With app
    .Visible = True
    .Documents.Open rs 'знаю бред, но смысал в этом
End With

Мне нужно открыть файл не на форме, а отдельно, в word объекте, не пойму как ребят это сделать.
--------------------------------------------------------
- оО, это что у вас Сэр борода?
- нет вата

Я самоучка, уж простите.
...
Рейтинг: 0 / 0
П-Л
Участник
В форме должно быть поле баундобжектфрейм. У него есть методы открытия с запуском ворда и т.п. Пример - как всегда в хелпе.
...
П-ЛВ форме должно быть поле баундобжектфрейм. У него есть методы открытия с запуском ворда и т.п. Пример - как всегда в хелпе. Добавлю, что форму можно открыть скрытой с фильтром на нужной записи. А "методы", это присвоить acOLEActivate св-ву Action этого BoundObjectFrame.
...
Фотография Focha
Участник
П-ЛВ форме должно быть поле баундобжектфрейм. У него есть методы открытия с запуском ворда и т.п. Пример - как всегда в хелпе.
А можно подробней?
...
П-Л
Участник
FochaП-ЛВ форме должно быть поле баундобжектфрейм. У него есть методы открытия с запуском ворда и т.п. Пример - как всегда в хелпе.
А можно подробней?
Хелп открывайте.
...
Фотография Focha
Участник