Гость
Форумы / Informix [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Technical Support Chat / 6 сообщений из 6, страница 1 из 1
19.05.2010, 17:58
    #36637470
GVF112GVF
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Technical Support Chat
FYI ... Technical Support Chat - http://www-01.ibm.com/software/data/support/chat.html

Technical Support Chat allows you to quickly interact 1:1 with one of our Level 2 Support Professionals online instead of over the phone. You can discuss your request and conveniently share command strings and URLs. At any time during the chat, you or the Support Professional can choose to resolve the issue over the phone.


С уважением,
Вадим.
...
Рейтинг: 0 / 0
19.05.2010, 18:05
    #36637489
victor16
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Technical Support Chat
жаль, что я клиент не из СШАTechnical Support ChatAre you a DB2 LUW or Informix client in North America? If so, you may have the opportunity to try the newest innovation from Information Management Support for your next Service Request - Technical Support Chat!
...
Рейтинг: 0 / 0
19.05.2010, 18:10
    #36637498
Ikir
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Technical Support Chat
GVF112GVF,

А если не с North America?

Are you a DB2 LUW or Informix client in North America? If so, you may have the opportunity to try the newest innovation from Information Management Support for your next Service Request - Technical Support Chat!
...
Рейтинг: 0 / 0
19.05.2010, 18:20
    #36637518
GVF112GVF
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Technical Support Chat
Ikir,

Кто мешает использовать proxy (не местный конечно же) .... :)

С уважением,
Вадим.
...
Рейтинг: 0 / 0
20.05.2010, 16:03
    #36639507
DrGonzo
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Technical Support Chat
Есть информация, что в Европе вроде можно и без прокси обойтись. Но на практике к сожалению еще не проверялось.
...
Рейтинг: 0 / 0
05.10.2010, 11:15
    #36881787
DrGonzo
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Technical Support Chat
Проверил работоспособность сервиса в Европе. Работает.

Пара советов:

1) Работает с Sun Oracle Java 1.6.

2) На странице https://www-03.ibm.com/collaboration/instantmessaging регистрируемся если еще не. Start now.

3) После запуска апплета, идем в "Параметры"->"Настройка..."->вкладка "Подключения Sametime". Здесь меняем значение "Интервала для отправки на сервер сигнала активности". По-умолчанию он равен 60с. Как показала практика, при дефолтном значении соединение может часто рваться. У меня работат нормально при 10 секундах.

4) Чтобы связаться с кем-нибудь из IBM в окне добавления контакта выбираем "Сообщество" == "Внешний". Затем вводим айбиэмовский имэил и жмем "Добавить". Пользователь должен отправить сообщение первым, чтобы инициировать чат.

Может кому пригодится.
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / Informix [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Technical Support Chat / 6 сообщений из 6, страница 1 из 1
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]