|
|
|
Какой утилитой потестить скорость массива?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Могу порекомендовать следующее достаточно простой код для оценки производительности дисков /* * Program to do disk reads for performance measurements * Usage: pfread [-b bufsize] [-n nloops] [-m min] [-M max] * [-S] [-w] [-v] [-s seed|=seq|file] file * The three read modes are: * -s seed --do random reads, seed the generator using seed * -s =seq --do sequential reads * -s file --read file to get buffer numbers to read * The default is random reads with seed of 0. * * Sccsid: @(#) .../pfread/pfread.c 1.3 01/09/25 */ #include <stdio.h> #include <time.h> #include <fcntl.h> int bufsize = 2048; /* read buffer size */ long nloops = 1000; /* number of reads */ long min = 0; /* minimum buffer offset to read */ long max = 51200; /* maximum buffer offset to read */ char *file; /* file to read from */ int verbose; /* if set, print buffer numbers being read */ int sequential; /* if set, do sequential reads */ FILE *sfile; /* if set, file sfile to get buffer numbers */ int seed; /* otherwise use seed to do random reads */ int writing; int osync = 0; extern long atol(); void perror_exit(s) char *s; { perror(s); exit(2); } void usage() { fprintf(stderr, "usage: pfread [-b bufsize] [-n nloops] [-m min] [-M max] [-S] [-v] [-s seed|=seq|file] file\n"); exit(1); } long scaled_atol(s) char *s; { int sl; long n; n = atol(s); sl = strlen(s); if (sl) switch (s[sl-1]) { case 'b': n *= 512; break; case 'k': n *= 1024; break; } return n; } void getargs(argc, argv) char **argv; { extern char *optarg; extern int optind; int i; while ((i = getopt(argc, argv, "b:n:m:M:wSvs:")) != -1) { switch (i) { case 'h': case '?': usage(); break; case 'b': bufsize = scaled_atol(optarg); break; case 'n': nloops = atol(optarg); break; case 'm': min = atol(optarg); break; case 'M': max = atol(optarg); break; case 'v': verbose = 1; break; case 'w': writing = 1; break; case 'S': osync = O_SYNC; break; case 's': if (sequential || sfile) usage(); if (strcmp(optarg, "=seq") == 0) sequential = 1; else if (sfile = fopen(optarg, "r")) ; else seed = atoi(optarg); break; } } if (optind != (argc-1)) usage(); file = argv[optind]; } main(argc, argv) char **argv; { long i, n; int fd, oflag; char *buf, *valloc(); time_t start_time, end_time, elapsed_time; getargs(argc, argv); oflag = writing ? O_WRONLY : O_RDONLY; oflag |= osync; if((fd = open(file, oflag)) < 0) perror_exit("open"); if ((buf = valloc(bufsize)) == 0) perror_exit("valloc"); if (!sequential && !sfile) srand(seed); n = min; start_time = time(0); if(writing) for(i = 0; i < bufsize; ++i) buf = 0xA5; /* leave evidence of destruction */ for (i = 0; i < nloops; i++) { int nread; /* * Do a read or write */ if (verbose) printf("%ld\n", n); if (lseek(fd, (long) n * bufsize, 0) < 0) perror_exit("lseek"); if(writing) nread = write(fd, buf, bufsize); else nread = read(fd, buf, bufsize); if (nread < 0) perror_exit(writing ? "write" : "read"); if (nread != bufsize) perror_exit(writing ? "short write" : "short read"); /* * Determine next buffer to read or write */ if (sequential) { n = (n+1) % max; if (n == 0) n = min; } else if (sfile) { if (fscanf(sfile, "%d\n", &n) != 1) break; } else { n = rand() % max + min; } } end_time = time(0); elapsed_time = end_time - start_time; printf("%s\t%d\t%d\t%d seconds\t%d KB/sec\n", file, bufsize, nloops, elapsed_time, (int)((double) (nloops * ( bufsize / 1024 )) / (double) elapsed_time) ); return 0; } ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.07.2006, 16:59 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
talyiМогу порекомендовать следующее достаточно простой код для оценки производительности дисков Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Без использования флага O_DIRECT(Или как он там называется в интересующей Вас оперционке) будет производиться измерения всей системы дискового ВВ. А по теме интересует проверка скорости именно массива, а не буферного кеша ОС + массива. Поэтому примерчик нужно немного довести под задачу для использования именно прямого доступа к диску. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.07.2006, 19:22 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
onstat-Без использования флага O_DIRECT(Или как он там называется в интересующей Вас оперционке) будет производиться измерения всей системы дискового ВВ.В принципе можно мерять раудевайсы, тогда O_DIRECT не нужен, но я закончил в общем с тестами, iozone и iometer меня своей функциональностью удовлетворили. Причем iometer получается даже менее синтетический тест, т.к. у него запись/чтение/сек/рандом вперемешку идут прямо как в жизни (т.е. теоритически нафиг нужна чистая случайная запись -- наверно в информиксе такое только во время чекпоинта бывает). ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 25.07.2006, 09:42 |
|
||
|
|