Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
02.07.2013, 06:06
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
IBM выпилила русскоязычный L2 для Informix... и для DB2 тоже |
|||
#18+
Если кому интересно... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
02.07.2013, 10:29
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
IBM выпилила русскоязычный L2 для Informix... и для DB2 тоже |
|||
#18+
то-то я смотрю все последние обращения пошли за бугор. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
02.07.2013, 11:30
|
|||
---|---|---|---|
IBM выпилила русскоязычный L2 для Informix... и для DB2 тоже |
|||
#18+
Если речь про саппорт, так почти всегда вначале обращались забугор, потом как то внезапно появился отечественный, но параллельно им тоже писали. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
18.07.2013, 02:39
|
|||
---|---|---|---|
IBM выпилила русскоязычный L2 для Informix... и для DB2 тоже |
|||
#18+
Да, русского L2 базам больше нет никакого. ИБМ решила, что в этом нет необходимости. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
13.09.2013, 01:58
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
IBM выпилила русскоязычный L2 для Informix... и для DB2 тоже |
|||
#18+
людей из л2 кстати уволили ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
15.09.2013, 16:54
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
IBM выпилила русскоязычный L2 для Informix... и для DB2 тоже |
|||
#18+
FYI ... Главное для заказчика - это L1 Support (Front-end) !!! Насколько мне известно, он остался для стран СНГ. С уважением, Вадим. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
16.09.2013, 12:03
|
|||
---|---|---|---|
IBM выпилила русскоязычный L2 для Informix... и для DB2 тоже |
|||
#18+
GVF112GVF, Заказчику главное вовремя получать решения своих проблем, а не письма-роботы. А кто будет отвечать - L1,L2 или Кагель с Кнутсеном, это по большому счету всё равно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
16.09.2013, 22:20
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
IBM выпилила русскоязычный L2 для Informix... и для DB2 тоже |
|||
#18+
IkirGVF112GVF, Заказчику главное вовремя получать решения своих проблем, а не письма-роботы. А кто будет отвечать - L1,L2 или Кагель с Кнутсеном, это по большому счету всё равно. Все верно, только первым приходит на помощь - поддержка уровня - L1 (Front-end), живой человек (не робот) ... :) .... В разных странах, свой язык и национальные особенности общения. Решение проблем заказчика во многом зависит и от самого заказчика. С уважением, Вадим. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
13.05.2014, 21:25
|
|||
---|---|---|---|
IBM выпилила русскоязычный L2 для Informix... и для DB2 тоже |
|||
#18+
чччччччччлюдей из л2 кстати уволили Запоздалый комментарий :) Не уволили, а у уволились. Можно было и остаться при большом желании. Но лично мне там делать было больше нечего. Только если в Мюнхен переехать к коллегам :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=44&mobile=1&tid=1606956]: |
0ms |
get settings: |
16ms |
get forum list: |
5ms |
check forum access: |
1ms |
check topic access: |
1ms |
track hit: |
31ms |
get topic data: |
6ms |
get forum data: |
1ms |
get page messages: |
198ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 6ms |
total: | 266ms |
0 / 0 |