|
Лечение по телефону
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Дано: IDS 9.21 UC2 Solaris 2.8 К серверу имею доступ фактически только по телефону. При попытке обращения к некоторым таблицам (select, update statistics, status через dbaccess, oncheck -ci) начинается активность в буфферном чтении (заметно по onstat -p) активность так на долго, что терперния не хватает дождаться ее окончания. oncheck -pt по этим же объектам проходит нормально. Что делать? Куда смотреть? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.10.2008, 13:03 |
|
Лечение по телефону
|
|||
---|---|---|---|
#18+
что-то с индексом(ами)? попробовать select /*+full(t)*/ from mytable t ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.10.2008, 13:52 |
|
Лечение по телефону
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Визвати Профікс, нехай дивиться. Це ж їхня інформаційна система? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.10.2008, 15:27 |
|
Лечение по телефону
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Система ProFIX-а. Учитывая специфику разобраться в чем дело, так и не удалось. Убить главный сервер через oninit -i, и ручной dbimport нескольких сотен таблиц, связанных констрейнтами оказался быстрее, чем разворачивание бекапного. Думал на кривое железо, однако оно вроде не виновато. Подозреваю, что где-то что-то окозалось слишком большим, но ждать результата для того, чтобы убедиться, что именно все равно время не было. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.10.2008, 19:04 |
|
Лечение по телефону
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Да, ProFIX кстати подъехал, константировали ж.. на лице. Время уже совсем было в обрез, поэтому исследований предпринимать не стали. Систему запустили и то ладно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.10.2008, 19:16 |
|
Лечение по телефону
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Daugava_on_the_rest... ручной dbimport нескольких сотен таблиц, связанных констрейнтами оказался быстрее, чем разворачивание бекапного... Это как ? Это что же за бэкапы такие ? Или базка сильно маленькая ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.10.2008, 11:48 |
|
Лечение по телефону
|
|||
---|---|---|---|
#18+
База сильно "маленькая", со стандартного набора лент на бекапный сервак уже не влазила. Кроме того, время раскручивания лент тоже уже не устраивало. Попа традиционно пришла в момент, когда все было в процессе портации на новые желязяки. Благодаря этому имелся еженочный бекап в текст, которым в итоге и воспользовались, бекап делался не dbexport-ом, поэтом грузить его пришлось ручками. У меня появилось еще одно суеверие - никогда не обговаривать возле сервера его предстояющую замену на новое оборудование. Сейчас сижу, смотрю логи. Вижу только одно, что при возникновении вполне штатной ситуации, решаемой через отрел юзера по "onmode -z", дежурная смена просто ребутнула сервер, через "init -6", который почему-то не выполнил onmode -ky. При fast recovery пара транзакций откатилась. Объяснить почему апликуха несмогла разобраться в этой ситуации я могу, но почему informix так себя вел не пойму. В процессе подтвердилось несколько истин. Супер-пупер админ - вред и зло. 7 бекапов, лучше чем 5 бекапов. План восстановления после сбоев должен существовать в любом случае, даже если система работала годами без сбоев и он потребуется максимум на неделю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2008, 17:06 |
|
Лечение по телефону
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DaugavaСупер-пупер админ - вред и зло. А аргументы? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.11.2008, 00:21 |
|
Лечение по телефону
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Когда супер-пупер админа нет, даже если он задукоментировал все свои супер-пупер фичи, в момент когда его нет на месте и произошел форс-мажор, на изучение всех этих фич будет уходить драгоценное время. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.11.2008, 00:43 |
|
Лечение по телефону
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DaugavaКогда супер-пупер админа нет, даже если он задукоментировал все свои супер-пупер фичи, в момент когда его нет на месте и произошел форс-мажор, на изучение всех этих фич будет уходить драгоценное время. Тогда "любой профи - зло"?.. 1. Зло - это когда от ОДНОГО человека зависит работоспособность системы... 2. И админ совсем не "супер" - раз у вас не было плана восстановления :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.11.2008, 10:39 |
|
Лечение по телефону
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Все было еще хуже. Админа фактически у системы не было последних 4 года. За это время план восстановления системы уже стал попахивать. Окончательно он дал дуба после выхода из строя ленточной библиотеки. Новую возможность резерва, с помощью которого в итоге и восстановились, описывать не стали, поскольку произошло все это за неделю до переноса системы на новое оборудование, на котором уже закончились тесты и ждали только формального завершения аудита. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.11.2008, 14:57 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=44&fpage=33&tid=1607964]: |
0ms |
get settings: |
7ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
56ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
49ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 322ms |
total: | 476ms |
0 / 0 |