|
Informix ODBC driver and € (Euro sign)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день, предпраздничная пятница самое время конечно, но все же :) Имеем: IDS 11.5 FC7 Client SDK 3.5 все локали ru_RU.1251 Сторонний софт качает данные из базы через ODBC driver. И валится при чтении символа € с ошибкой: [Informix ODBC Driver]Unspecified System Error = -21000 другие непечатные символы читает нормально (видимо те которые есть в таблице локали) и отображает "?" (которых видимо нет). СерверСтудио остальные отображает также. Тут описание вроде похожего бага, но написано что в CSDK 3.5 пофиксен. Толкаем из .NET запрос через ibm.data.informix.dll из CSDK - та же ошибка! Пробовал еще вариант клиентского софта работающего через ODBC - тот же результат. НО! связки Delphi -> BDE -> ODBC, Delphi -> ADO -> ODBC - читают нормально o_O Мыслей нет :( ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.05.2011, 18:40 |
|
Informix ODBC driver and € (Euro sign)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ak-47Добрый день, предпраздничная пятница самое время конечно, но все же :) Имеем: IDS 11.5 FC7 Client SDK 3.5 все локали ru_RU.1251 Сторонний софт качает данные из базы через ODBC driver. И валится при чтении символа € с ошибкой: [Informix ODBC Driver]Unspecified System Error = -21000 другие непечатные символы читает нормально (видимо те которые есть в таблице локали) и отображает "?" (которых видимо нет). СерверСтудио остальные отображает также. Тут описание вроде похожего бага, но написано что в CSDK 3.5 пофиксен. Толкаем из .NET запрос через ibm.data.informix.dll из CSDK - та же ошибка! Пробовал еще вариант клиентского софта работающего через ODBC - тот же результат. НО! связки Delphi -> BDE -> ODBC, Delphi -> ADO -> ODBC - читают нормально o_O Мыслей нет :( Код ошибки -21000 или -21001/-21005 ?! С уважением, Вадим. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.05.2011, 19:27 |
|
Informix ODBC driver and € (Euro sign)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ak-47Добрый день, предпраздничная пятница самое время конечно, но все же :) Имеем: IDS 11.5 FC7 Client SDK 3.5 все локали ru_RU.1251 Сторонний софт качает данные из базы через ODBC driver. И валится при чтении символа € с ошибкой: [Informix ODBC Driver]Unspecified System Error = -21000 другие непечатные символы читает нормально (видимо те которые есть в таблице локали) и отображает "?" (которых видимо нет). СерверСтудио остальные отображает также. Тут описание вроде похожего бага, но написано что в CSDK 3.5 пофиксен. Толкаем из .NET запрос через ibm.data.informix.dll из CSDK - та же ошибка! Пробовал еще вариант клиентского софта работающего через ODBC - тот же результат. НО! связки Delphi -> BDE -> ODBC, Delphi -> ADO -> ODBC - читают нормально o_O Мыслей нет :( Вы устанавливали ILS v3.50.MC5 ?! PS: Collecting data for an ODBC Problem: https://www-304.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg21323418 С уважением, Вадим. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.05.2011, 20:00 |
|
Informix ODBC driver and € (Euro sign)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ощибка копировалась, код - 21000 ILS не стоит, почитаю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.05.2011, 01:31 |
|
Informix ODBC driver and € (Euro sign)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
GVF112GVFВы устанавливали ILS v3.50.MC5 ?! С уважением, Вадим. Не могу найти на сайте IBM...Помогите пожалуйста... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.08.2011, 18:21 |
|
Informix ODBC driver and € (Euro sign)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
rhpsGVF112GVFВы устанавливали ILS v3.50.MC5 ?! С уважением, Вадим. Не могу найти на сайте IBM...Помогите пожалуйста... Вы можете обратиться в представительство компании IBM в Москве - в IBM SWG Team, Information Management Department. Данный продукт должен быть доступен для IBM бизнес-партнеров и заказчиков, которые имеют действующую техническую поддержку для продуктов IBM Informix. Вы также можете обратиться с официальным запросом в IBM Support Team (по телефону или электронной почте). Вы может заказать требуемую версию IBM GLS ILS 3.50.x через службу поддержки - IBM Technical Support. В данном случае, нужно официально открыть PMR по электронной почте (swsupport@ru.ibm.com) или через IBM Technical Support RCC (размещение запроса по телефону - +7 495 258-63-00). С уважением Вадим Головский. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.08.2011, 22:50 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=44&fpage=16&tid=1607293]: |
0ms |
get settings: |
24ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
110ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
171ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 318ms |
total: | 663ms |
0 / 0 |