Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности

Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
22.08.2008, 16:59
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
Добавление или обновление BLOB поля c помощью INSERT/UPDATE |
|||
|
#18+
Здравствуйте! Я новичок в базах данных. Вопрос 1) возможно ли в принципе добавить/обновить поле типа BLOB(CLOB) с помощью SQL-оператора INSERT/UPDATE. Вопрос 2) если да, то возможно ли это с помощью компонента Delphi dbExpress TSQLQuery. Нужно записывать и читать бинарные объекты в базу данных DB2: 1) графические файлы, в том числе нестандартных форматов, 2) текстовые файлы(.txt, .rtf, .doc, .odt) Спасибо! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
22.08.2008, 19:09
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
|||
|
#18+
ivchernikov Вопрос 1) возможно ли в принципе добавить/обновить поле типа BLOB(CLOB) с помощью SQL-оператора INSERT/UPDATE. Безусловно так и делается. ivchernikov Вопрос 2) если да, то возможно ли это с помощью компонента Delphi dbExpress TSQLQuery. не в теме :) ivchernikov Нужно записывать и читать бинарные объекты в базу данных DB2: 1) графические файлы, в том числе нестандартных форматов, 2) текстовые файлы(.txt, .rtf, .doc, .odt) Любые бинарные файлы, что угодно, любого размера (где то видел цифру 2Гб) ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
26.08.2008, 10:32
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
|||
|
#18+