|
Lotus Notes/Domino
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Есть ли какие-нибудь статьи/рекомендации по внедрению и применению сабжа в организации. Доки нужны не технического плана (программирование/администрирование) а скорее мэнеджерские (как можно организовать работу, что пользователями востребовано, а что нет). Тех. подготовка у меня есть, но нет опыта "правильной" организации работы с применением чуждых советскому человеку инструментов автоматизации труда таких как групповой календарь, дискуссионные бд и.т.п. Я искал нечто подобное на сайте IBM, но не нашел. Вопрос несколько размытый, но пока так. Готов к дискусии. P.S. Я использую сабж скорее как нереляциооную СУБД с репликацией клиент-сервер под решение одной конкретной задачи. Хочется улучшить работу людей, привнести новое и полезное из буржуйского опыта организации и управления труда, но отсутсвие большого опыта и даже скорее наличие ТОЛЬКО опыта работы в учреждении с советским подходом в управлении зашоривает :-(. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.08.2004, 20:18 |
|
Lotus Notes/Domino
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Надо понимать, что Lotus это ничто иное как платформа, с минимальными бонусами (почта, календарь), на которой нужно писать то, что тебе нужно. Т.е. это именно ПОДЛОЖКА. И установка лотуса не приведет к автоматической автоматизации. Можно повести паралель - установка сервера DB2 и расстановка клиентов не решает проблем с хранилищем данных (надо еще БД писать). Насчет документации - думаю имеет смысл обратиться этим людям: http://www.developer.ibm.com/bpconnections/bpcresults.nsf/public/3C5D2A479FA6871D86256EEB00328E66?Opendocument& Это бизнес партнеры IBM\Lotus. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.08.2004, 13:11 |
|
Lotus Notes/Domino
|
|||
---|---|---|---|
#18+