Гость
Форумы / FoxPro, Visual FoxPro [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Кто разбератся в FoxPro 2.6 под DOS? / 15 сообщений из 15, страница 1 из 1
28.11.2011, 11:43
jiti
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Кто разбератся в FoxPro 2.6 под DOS?
Программа старая и программиста который писал нету уже!!!Программа простая она выполняет счеты пересчеты(сколько суток провели люди в машине) но я не могу добавить туда данные, к примеру есть парк машин а к ним привязаны люди это все работает вот только купили еще машины а вот их номера я в базу вбить не могу!!!Знаю что только вбивались они в ручную, куда и как не знаю!!!Я не программист а просто работаю в этой программе!!!
...
Рейтинг: 0 / 0
28.11.2011, 12:02
Banditos
Гость
jiti,

Цена вопроса?
...
28.11.2011, 12:46
jiti
Гость
Banditos,

Слушаю твое предложение!!!
...
28.11.2011, 14:50
Banditos
Гость
jiti,

Нет, спасибо, я - пас.

Я, собственно, к тому сделал замечание, что уж слишком у тебя откровенное "сделайте за меня работу".

Тебе нужно определиться:
- либо ты сам начинаешь разбираться в Фоксе
- либо ты ищешь кого-нить рядом (не в инете), кто поможет

Оба варианта не стыдные. Нужно просто выбрать.
А искать здесь, на форуме, что кто-то задаром впрягется в твою задачу - не стоит. Здесь тебе могут подсказать решение, но решать уже будешь ты сам.
В вашей конторе есть компы, а значит - есть люди, которые занимаются обслуживанием этих компов. Не важно, в штате у вас эти люди или это приходящие студенты.
Нужно найти выход на этих людей и предложить им посмотреть эту прогу. Дальше уже по обстоятельствам.
...
28.11.2011, 15:30
SSn888
Участник