powered by simpleCommunicator - 2.0.55     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / FoxPro, Visual FoxPro [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Поворот объекта Container
6 сообщений из 6, страница 1 из 1
Поворот объекта Container
    #36178657
Фотография Валентин Н.Карелин
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Господа Fox'еры и им сочувствующие!

Свойство Rotation поворачивает объект Label . Но свойство Rotation начисто отсутствует у объекта Container . Есть ли изврат, позволяющий крутить контейнером?

Кто парился над подобной хренью? Нужен произвольный поворот объекта Container ! Может есть такой Левша, "подковавший" таким образом Container ??? Нужно до зарезу!
...
Рейтинг: 0 / 0
Поворот объекта Container
    #36178783
Фотография Игорь Горбонос
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
> Автор: Валентин Н.Карелин
> Свойство Rotation поворачивает объект Label. Но свойство Rotation начисто отсутствует у объекта Container.
Он поворачивает не сам объект, а только вывод текста в лейбле. А это две боОольших разницы.

> Есть ли изврат, позволяющий крутить контейнером?
Вместо контейнера, можно крутить рисунок, но, я так понимаю, что Вам нужен поворт и всех контролов в контейнере поэтому
кроме как писать свою библиотеку контролов умеющую вращатся наверно выхода нет

Удачи


Posted via ActualForum NNTP Server 1.4
...
Рейтинг: 0 / 0
Поворот объекта Container
    #36179157
Фотография Валентин Н.Карелин
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Игорь Горбонос...Вам нужен поворт и всех контролов в контейнере поэтому
кроме как писать свою библиотеку контролов умеющую вращатся наверно выхода нет...Именно так! Причем каждый контрол контейнера, а их может быть 50, а может быть 150 в контейнете, а может быть вообще неизвестно сколько заранее. НО! Каждый контрол в свою очередь тоже контейнер из 5-10 объектов. И всё это надо поворачивать вокруг оси симметрии главного большого контейнере.
...
Рейтинг: 0 / 0
Поворот объекта Container
    #36179229
Фотография Игорь Горбонос
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
> Автор: Валентин Н.Карелин

Я не встречал такого функционала, и думаю реализовывать это будет не просто, т.к. специальных функций "поворота"
координатных осей нет, т.о. нужно писать свои контролы, которые будут во-первых пересчитывать все свои "опорные"
координаты, во-вторых рисующих самих себя по просчитанным координатам.
Можно попробовать поигратся с функциями регионов и делать нестандартный вид окнам контролов, но это те-же яйца, только
сбоку. тынц

Методы поворота объектов были, насколько я помню, в Direct3D и OpenGL, но это тоже далеко не тривиально.

А для чего нужно поворачивать контролы? Может придумаем другой способ?


Posted via ActualForum NNTP Server 1.4
...
Рейтинг: 0 / 0
Поворот объекта Container
    #36179924
Фотография Валентин Н.Карелин
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Игорь ГорбоносА для чего нужно поворачивать контролы? Может придумаем другой способ? Игорь , у меня зал из трёх блоков мест - три трапеции (левая, центр, правая). Каждая трапеция - это сложный контейнер из 50-150 и более мест, причём неравные контейнеры. Надо развернуть левые и правые контейнеры под углом, например -15° и +15° к центру вертикальной симметрии зала, чтобы места смотрели в центр зал, например, как это в кинозале. И проходы были не трапецией а одинаковые по ширине и в первом ряду и в последнем...

Но это лишь самый простой случай. Может буть пять трапеций, а может быль квадрат из 150 мест с дырками в рядах. Пользователь вообще хочет крутит большой контейнер с контейнерами-местами как угодно, крестом-"х", крестом-"+", 4х9 преврашать в 12х3. В обшем, произвольно. Такой редактор мест на Fox... В принципе, всё рашаемо, идеи есть, но вращение слишком сложно, если вообще возможно с вращением...
...
Рейтинг: 0 / 0
Поворот объекта Container
    #36181296
Фотография Игорь Горбонос
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
> Автор: Валентин Н.Карелин
> Такой редактор мест на Fox... В принципе, всё рашаемо, идеи есть, но вращение слишком сложно, если вообще
> возможно с вращением...

Наверное понятно, я когда-то делал конструктор для установки правил телефонной маршрутизации. делал это в виде
кругов(города) с названием и стрелок(маршрут) с цифрами выбора маршрута. Все это можно было перетаскивать, а линии
делать ломаными. Делал на VB6, API функциями. Рисовал на объекте PictureBox по нажатию на кнопку мыши на нем, брал
координаты курсора и по ним вычислял какой объект нужно "выделить", при удерживании кнопки начинал перемещать выделенный
объект, при отпускании кнопки оставлял перемещаемый объект на новом месте. Города перемещались вместе с названиями,
линии - с номерами.
Но вращения у меня не было, но наверное пошёл-бы по этому-же пути. при выделении объекта, показывать маркеры, движения
которых обрабатывать как изменение размера или вращение вокруг оси. Можно их сделать вкладываемыми друг в друга, но мне
непонятно зачем там должны быть контролы? Почему не сделать аналог окна свойств, в котором показывать свойства
выделенного объекта, как в том-же фокспро и тогда вращение это просто математика для прорисовки картинки.


Posted via ActualForum NNTP Server 1.4
...
Рейтинг: 0 / 0
6 сообщений из 6, страница 1 из 1
Форумы / FoxPro, Visual FoxPro [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Поворот объекта Container
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]