|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Киньте плиз ссылку на сайтик где описано создание классов! Заранее СПАСИБО! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.11.2008, 01:43 |
|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Сам процесс создания настолько тривиален, что специально описывать его нет никакой необходимости. Легко разберешься методом "научного тыка" Впрочем, можешь почитать главу 11 из книги вот по этой ссылке http://foxclub.ru/vfpbook/ Проблема не в том, как физически создать класс, а в том, как создать собственный FrameWork. Т.е. набор взаимосвязанных классов для разработки собственного приложения. А вот это проблема. И очень большая. Но FoxPro тут практически не при чем. Это проблема более глобальная и требует очень долгого и очень вдумчивого изучения. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.11.2008, 16:22 |
|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ВладимирМ, Спасибо Большое)) Буду пробовать) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.11.2008, 16:58 |
|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
2 XoTaBbI4 давайте с Вами поучимся создавать и наследовать классы. сделайте постановку задачи (небольшой,несложной) и мы попробуем вместе с Вами реализовать ее некоторыми способами. я попробую объяснить применение различных вариантов реализации (создания, наследования классов). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.12.2008, 09:51 |
|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
прошелмимо, давай попробуем. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.12.2008, 14:01 |
|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
авторсделайте постановку задачи что будем рисовать? кратенько постановку, хочу то-то и то-то и приступим в процессе я постараюсь объяснить какие классы бывают и какие способы реализации можно использовать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.12.2008, 15:25 |
|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
прошелмимо, Во 1-х хочу сказать СПАСИБО, что откликнулся))). Буду краток.. Разрабатываю проект в среде FoxPro для курсового((( Необходимо вкл. в класс: Toolbar (где располагаются кнопки: подтверждение.,редактирование, добавление, удаление и выход), форму с Grid'ом, форму с кнопками ОК(сохранение) и Отмена. Вот что-то в этои роде((( ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.12.2008, 15:45 |
|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ок делаем списочную форму с тулбаром предполагаем, что форма будет видоизменяться, в зависимости от каких-то настроек предполагаем, что форм будет много и нам нужно с минимальными трудозатратами, быстро получать различные экземпляры таких форм, в зависимости от заданных настроек, еще раз иными словами - наша задача получить инструмент, с помощью которого мы будем легко, просто, быстро получать готовые формы с каким-то заранее предусмотренным интерфейсом. + к этому мы постараемся создать максимально абстрактный механизм, т.е. постараемся создать механизм(сущность) настроек, используя который мы не будем прибегать к синтаксису фокспро (не будем использовать средства программирования среды фокспро) начинаем трудиться. наша задача подготовить библиотеку, в которой будет необходимый нам набор классов, определенным образом мы создадим некоторую взаимосвязь классов (структуру соподчиненных классов). как затравка? устраивает? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.12.2008, 15:57 |
|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
прошелмимо, ПРОСТО ОТЛИЧНО. Огромное СПАСИБО, что хоть кто-то помогает))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.12.2008, 16:06 |
|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
смотрите первый стартовый этап в архиве документ, оптсывающий процесс задавайте вопросы, главное чтобы меня не разозлили ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.12.2008, 16:30 |
|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
прошелмимо, Спасибо. Буду очень стараться) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.12.2008, 16:39 |
|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
прошелмимо, Объесняешь вообще ОТЛИЧНО. ВСе понятно. Все твои действия проделал. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.12.2008, 16:58 |
|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
прошелмимо, Grid создал. Жду далнейших инструкций. Благодарю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.12.2008, 17:37 |
|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
прошелмимо, Спасибо Огромное за столь подробно изложенный материал. Жду дальнейших указаний. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.12.2008, 18:38 |
|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
прошелмимо, Огромное Спасибо. Пробую.. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.12.2008, 00:10 |
|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
продемонстрированы 2 основных способа видоизменения классов 1. способ демонстрирует видоизменение в процессе создания объекта и наделения его какими-то свойствами 2. способ демонстрирует создание наследников и наделение его свойствами в процессе разработки посмотрите примеры и задайте, если возникнут, вопросы далее будет приведены примеры создания датасущностей с использованием курсорадаптеров, необходимо понимание Вами акцесс и ассайн методов в классах, необходимо ли мне привести примеры и объяснить, что это такое и для чего используют? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2008, 19:13 |
|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
прошелмимо, Пока все понятно))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2008, 23:28 |
|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
прошелмимо, По счёт акцесс и ассайн методов пожалуйста поподробнее. Если не трудно. Заранее Спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2008, 23:39 |
|
Классы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18.
позднее статью положу в 2-х строках - это события на изменение или чтение свойств объектов некоторым свойсвам у класса настраиваем такие методы и в этих методах реализуем какое-то поведение, чтобы разгрузить другие методы, облегчить и упростить разработку, позже обязательно распишу все. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.12.2008, 12:46 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=41&msg=35686153&tid=1584497]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
43ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
59ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 16ms |
total: | 166ms |
0 / 0 |