
Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
21.08.2003, 13:06
|
|||
|---|---|---|---|
|
|||
Какой базовый класс выбрать? |
|||
|
#18+
Создаю свой класс, содержащий textBox и ListBox. Свой класс буду выкладывать на формы. Какой лучше использовать базовый класс Container, Control, Custom? Чем они будут отличаться? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|
21.08.2003, 13:22
|
|||
|---|---|---|---|
Какой базовый класс выбрать? |
|||
|
#18+
Custom - это НЕ визуальный класс. В данном случае он в принципе не применим Control - это контейнер, к объектам которого нельзя обратится напрямую. Т.е. например, ты вставишь в него TextBox1, а затем положишь свой Control на форму. Так вот, попытка обратиться к TextBox1 вида ?ThisForm.Control1.TextBox1.Value Вызовет сообщение об ошибке, поскольку объекты лежащие внутри объекта Control "не видны" для внешних объектов. Для изменения свойств вложенных объектов необходимо создавать специальные методы объекта Control и извне обращаться к этим методам. Container - не имеет никаких ограничений на обращение к вложенным объектам извне. Однако если предполагается использовать этот контейнер внутри Grid, то тем не менее лучше использовать Control. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|

start [/forum/topic.php?fid=41&mobile=1&tid=1598009]: |
0ms |
get settings: |
7ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
68ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
43ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 9ms |
| total: | 158ms |

| 0 / 0 |

Извините, этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
... ля, ля, ля ...