Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
04.09.2009, 12:05
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Поворот объекта Container |
|||
#18+
Господа Fox'еры и им сочувствующие! Свойство Rotation поворачивает объект Label . Но свойство Rotation начисто отсутствует у объекта Container . Есть ли изврат, позволяющий крутить контейнером? Кто парился над подобной хренью? Нужен произвольный поворот объекта Container ! Может есть такой Левша, "подковавший" таким образом Container ??? Нужно до зарезу! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
04.09.2009, 12:55
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Поворот объекта Container |
|||
#18+
> Автор: Валентин Н.Карелин > Свойство Rotation поворачивает объект Label. Но свойство Rotation начисто отсутствует у объекта Container. Он поворачивает не сам объект, а только вывод текста в лейбле. А это две боОольших разницы. > Есть ли изврат, позволяющий крутить контейнером? Вместо контейнера, можно крутить рисунок, но, я так понимаю, что Вам нужен поворт и всех контролов в контейнере поэтому кроме как писать свою библиотеку контролов умеющую вращатся наверно выхода нет Удачи Posted via ActualForum NNTP Server 1.4 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
04.09.2009, 14:43
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Поворот объекта Container |
|||
#18+
Игорь Горбонос...Вам нужен поворт и всех контролов в контейнере поэтому кроме как писать свою библиотеку контролов умеющую вращатся наверно выхода нет...Именно так! Причем каждый контрол контейнера, а их может быть 50, а может быть 150 в контейнете, а может быть вообще неизвестно сколько заранее. НО! Каждый контрол в свою очередь тоже контейнер из 5-10 объектов. И всё это надо поворачивать вокруг оси симметрии главного большого контейнере. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
04.09.2009, 15:03
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Поворот объекта Container |
|||
#18+
> Автор: Валентин Н.Карелин Я не встречал такого функционала, и думаю реализовывать это будет не просто, т.к. специальных функций "поворота" координатных осей нет, т.о. нужно писать свои контролы, которые будут во-первых пересчитывать все свои "опорные" координаты, во-вторых рисующих самих себя по просчитанным координатам. Можно попробовать поигратся с функциями регионов и делать нестандартный вид окнам контролов, но это те-же яйца, только сбоку. тынц Методы поворота объектов были, насколько я помню, в Direct3D и OpenGL, но это тоже далеко не тривиально. А для чего нужно поворачивать контролы? Может придумаем другой способ? Posted via ActualForum NNTP Server 1.4 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
04.09.2009, 21:04
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Поворот объекта Container |
|||
#18+
Игорь ГорбоносА для чего нужно поворачивать контролы? Может придумаем другой способ? Игорь , у меня зал из трёх блоков мест - три трапеции (левая, центр, правая). Каждая трапеция - это сложный контейнер из 50-150 и более мест, причём неравные контейнеры. Надо развернуть левые и правые контейнеры под углом, например -15° и +15° к центру вертикальной симметрии зала, чтобы места смотрели в центр зал, например, как это в кинозале. И проходы были не трапецией а одинаковые по ширине и в первом ряду и в последнем... Но это лишь самый простой случай. Может буть пять трапеций, а может быль квадрат из 150 мест с дырками в рядах. Пользователь вообще хочет крутит большой контейнер с контейнерами-местами как угодно, крестом-"х", крестом-"+", 4х9 преврашать в 12х3. В обшем, произвольно. Такой редактор мест на Fox... В принципе, всё рашаемо, идеи есть, но вращение слишком сложно, если вообще возможно с вращением... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
07.09.2009, 10:39
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Поворот объекта Container |
|||
#18+
> Автор: Валентин Н.Карелин > Такой редактор мест на Fox... В принципе, всё рашаемо, идеи есть, но вращение слишком сложно, если вообще > возможно с вращением... Наверное понятно, я когда-то делал конструктор для установки правил телефонной маршрутизации. делал это в виде кругов(города) с названием и стрелок(маршрут) с цифрами выбора маршрута. Все это можно было перетаскивать, а линии делать ломаными. Делал на VB6, API функциями. Рисовал на объекте PictureBox по нажатию на кнопку мыши на нем, брал координаты курсора и по ним вычислял какой объект нужно "выделить", при удерживании кнопки начинал перемещать выделенный объект, при отпускании кнопки оставлял перемещаемый объект на новом месте. Города перемещались вместе с названиями, линии - с номерами. Но вращения у меня не было, но наверное пошёл-бы по этому-же пути. при выделении объекта, показывать маркеры, движения которых обрабатывать как изменение размера или вращение вокруг оси. Можно их сделать вкладываемыми друг в друга, но мне непонятно зачем там должны быть контролы? Почему не сделать аналог окна свойств, в котором показывать свойства выделенного объекта, как в том-же фокспро и тогда вращение это просто математика для прорисовки картинки. Posted via ActualForum NNTP Server 1.4 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=41&mobile=1&tid=1586087]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
39ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
47ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 342ms |
total: | 472ms |
0 / 0 |