|
|
|
fox+ado+sql: как закинуть данные?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Aleksey-KДавайте разберемся с терминологией: лично я не против, просто по-скольку я самоучка, то с терминологией обращаюсь легко и просто. но уточняю: "таблиц", запись ведется в десяток таблиц. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.10.2005, 14:28:47 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Тогда я посоветовал бы вам написать на T-SQL (на сервере) хранимую процедуру. В ней обновление всех таблиц оформить, как транзакцию (BEGIN TRANSACTION.... COMMIT TRANSACTION) и вызывать ее из VFP программы с помощью SQLEXEC. С уваженем, Алексей. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 03.10.2005, 14:34:57 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Hi bogik! SQLSETPROP(хендл, "Transactions", 2) lnRes = SQLEXEC(хендл, "INSERT ... в первую") * Обработка ошибки lnRes = SQLEXEC(хендл, "INSERT ... во вторую") * Обработка ошибки ..... и т.д. * Если всё в порядке SQLCOMMIT(хендл) * Если на каком-то этапе возникла ошибка и транзакцию надо откатить SQLROLLBACK(хендл) Вариант с ХП неудобен, если нужно будет передавать в эту ХП очень много параметров (ну т.е. реально много полей в этих базах, и их все нужно задавать). - тут придётся как-то мудрить с передачей всего этого массива данных в ХП (в принципе если ты с XML умеешь обращаться что со стороны фокса, что со стороны T-SQL то это не проблема). Posted via ActualForum NNTP Server 1.3 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 04.10.2005, 01:47:45 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+