|
Удаление последней строки в таблице EXCEL
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Доброго времени Понимаю, что уже неоднократно поднимался этот вопрос, перечитала все на форуме, перепробовала кучу вариантов, не получается, помогите кто может, в Фоксе я новичек, многого еще не знаю Проблема такая: есть файл EXCEL (в приложении), необходимо: 1) удалить первые две строки - сделала 2) удалить последнюю строку - я так понимаю надо перейти в последнюю заполненную ячейку и удалить эту строку (может ошибаюсь) 3) первая колонка имеет неопределенный формат данных, надо перевести в цифру - впринципе я это сама смогу сделать 4) выгрузка в DBF - это тоже не беда. Может кто подскажет как удалить последнюю строку в exl документе? Изначально в таблице последняя строка имеет объединение ячеек, я от этого избавилась выделив весь лист и убрав объединение ячеек. Код прилагаю: LOCAL lExl as EXCEL.Application lExl = CREATEOBJECT("EXCEL.APPLICATION") IF VARTYPE(lExl) != "O" MESSAGEBOX('Невозможно запустить приложение!',0,'Внимание!!!') RETURN .F. ENDIF ** Открываем файл отчета LOCAL lBook AS Excel.Workbook lfile = GETFILE('xls','Выберите файл','Открыть',0,'') lBook = lExl.workbooks.open(lfile) && Копируем в шаблон lNDoc=lExl.WorkBooks.add() lBook.Sheets(1).Copy(lNDoc.Sheets(1)) lBook.Close && Удаляем лишние листы for i=lNDoc.Sheets.Count to 2 step -1 lNDoc.Sheets(i).delete ENDFOR ** УДАЛЯЕМ ЛИШНИЕ СТРОКИ lExl.rows("1:2").delete() && удаляем первые две строки y = lExl.Columns.Count && общее кол-во столбцов x = lExl.Rows.Count && общее кол-во строк lExl.Range(lExl.Cells(1,1),lExl.Cells(x,y)).MergeCells=.F. && отменяем объединение ** Сохранение в EXL97/03 IF VAL(lExl.VERSION)<11 lNDoc.SAVEAS("c:\r01.xls",-4143,"","",0,0) ELSE lNDoc.SAVEAS("c:\r01.xls",-4143,"","",0,0) ENDIF ** Закрываем книгу и документ lExl.DisplayAlerts = .F. lNDoc.Close() lExl.quit() ** Импорт в DBF IMPORT FROM c:\r01.xls TYPE XL8 SHEET "Page1" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.10.2011, 03:37 |
|
|
|||
---|---|---|---|