powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / FoxPro, Visual FoxPro [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Remote Views в среде окружения
4 сообщений из 4, страница 1 из 1
Remote Views в среде окружения
Беркут
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Всем добрый вечер.
Скажу сразу, что я новичок в Фоксе, поэтому заранее прошу отнестись к моим вопросам, которые многим могут показаться глупыми, с пониманием.
В данный момент я пишу клиента к БД на SQL Server 2000. При создании формы, в качестве среды окружения (источников данных для формы), я использую Remote Views. А проблема вот в чем: при определении среды окружения (в режиме конструктора форм) я добавляю, скажем, 2 вьюшки и… не могу определить связь между ними, соответственно не могу объявить ChildAlias и ParentAlias. Сразу скажу, что в режиме мастера связь определяется вполне корректно, но мастер использовать не хочется. Если же брать не вьюшки, а таблицы то никаких проблем нет, но таблицы использовать в моем случае неудобно и неправильно. Теперь вопрос, как определить связь между двумя вьюшками при создании формы в режиме конструктора? Или может, посоветуете что-нибудь другое? Использую Visual FoxPro 8.0. Заранее всем спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
Igor Korolyov
Участник
Hi Беркут!

Лучше всего использовать параметризованные представления, и соответственно при перемещении указателя записи в "главном" делать перезапрос дочернего (если "главное" тоже отображается в гриде - то перемещение указателя можно отследить через Grig.AfterRowolChange). Реляции же использовать не нужно.
НО если тебе позарез нужны реляции, то конечно можно сделать - создать временный индекс на RV и дать команду SET RELATION. Естественно что DE тут отдыхает - надо код ручками писать.

Posted via ActualForum NNTP Server 1.2
...
Беркут
Гость
Идея понятна, будем пробовать.
...
Беркут
Гость
Идея понятна, будем пробовать.
...