|
Visual FoxPro 6.0 не понимает дату
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день! Я новичок в программировании. Очень нужна помощь профессионалов... Есть бухгалтерская программа, написанная не мной... Так вот раньше все было прекрасно, она работала и никто горя не знал... пока не поменяли комп... После замены компа на новый... при выборе периода (а именно месяца), фокс отказывается принимать конечную дату... Пишет Invalid Date... Что за фигня??? На старом компьютере проверяю, все работает, на новых двух такая ошибка... Буду очень признательна за помощь... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.07.2014, 17:39 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Olapikova, Нужно смотреть что в коде написано при выборе периода. Из картинки-то что увидишь? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.07.2014, 17:43 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Olapikova, ненавязчивая защита от дальнейшего использования программы предыдущим прогером ?.... Попробуйте дату более раннюю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.07.2014, 19:15 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Olapikova, может настройка Set Date слетела... и теперь дата отображается не в формате ДД/ММ/ГГГГ, а в ММ/ДД/ГГГГ... Полкопайтесь в настройках даты-времени в компьютере новом и старом... в чем-то они отличаются... скорее всего... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
07.07.2014, 20:24 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Olapikova, Проверь config.fpw ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.07.2014, 08:25 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
IgorNGOlapikova, Нужно смотреть что в коде написано при выборе периода. Из картинки-то что увидишь? Сори, вот... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.07.2014, 09:34 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
добавь в начало Код: sql 1.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.07.2014, 09:36 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+