|
|
|
Нужна помощь по LocalView
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Привет всем. Дошел в проекте до места где создается документ. Форму оформил так: в верху Grid с "шапкой" документа, а в низу Grid с "телом" Вот теперь думаю что использовать в "теле" SQL-Select, LocalView или напрямую таблицу с Relations-ми. От 3-го варианта отказался (со связями проблемы и сортировки нельзя сделать.) Осталось 2. Мне больше по душе 2-й, так как не надо задумываться об update или insert. Но вот проблема, опыта практически нет с LocalView. Например ситуация: 3 таблицы: 1) "Шапка" № док. Отправитель Получатель 1 2 3 2) "Тело" № док. Код товара Кол-во 1 1 1 1 2 2 3) "Остатки" Код Контрагент Кол-во 1 2 1 1 3 1 2 2 2 а кода 3 по контрагенту 3 еще нет в таблице Так вот соответственно вопросы: 1) Как сделать через LocalView чтобы в таблице "Остатки" добавилась запись по конрагенту 3 2) Как обновить запись в таблице "Остатки" по коду 1 контрагента 3, т.е. чтобы Кол-во=Кол-во+"Тело".Кол-во Можно на вопросы и не отвечать. Просто дайте совет, что использовать в такой ситуации: LocalView или SQL-Select. Если LocalView, то дайте, пожалуйста, ссылку где я смогу про это по-подробнее прочесть. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.10.2005, 15:59:49 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
И еще, если я ввожу новый документ, то соответственно LocalView будет пустой. Как будет происходить добавление записей в таблицу "Тело" и проверка на существование записи в табице "Остатки"? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 11.10.2005, 16:09:39 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+