|
|
|
LocalView для чайника
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Доброго дня всем! Ситуация стандартная.Есть грид,построенный на таблице,к которой из нескольких справочников подтягиваются наименования(на гриде в соответствующих столбцах источники - поля из справочников).Как обычно,возникла необходимость по клику на хидере столбца менять сортировку.Я так понимаю,что без LocalView тут не обойтись.Или можно как-то еще? Создала обновляемое представление,кинула в ДЕ формы,привязала к гриду. Да,пытаюсь также применять буферизацию - опыта нет,прошу не ругаться. Собственно,вопрос про буферизацию.Раньше пробовала на свободных таблицах использовать код от Владимира Максимова,который часто на форуме встречается Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. Объясните,плиз,этот код и для представления использовать надо или как? А новую запись куда вставлять,в представление? А удалять запись из него же? До этого новую запись вставляла через курсор(для добавления/редактирвания открывается отделная форрмочка),удаляла напрямую из таблицы. Прошу прощения за странные вопросы,сумбур в голове. Форум уже которой день читаю,и собственно в фоксе пробую делать,пока не очень получается. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.11.2006, 13:24 |
|
||
|
LocalView для чайника
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
mary_nРаньше пробовала на свободных таблицах использовать код от Владимира Максимова,который часто на форуме встречается Да. Я часто на форме встречаюсь Начнем с теории. Смотри вложенный файл ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 29.11.2006, 14:35 |
|
||
|
LocalView для чайника
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+