Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
05.02.2003, 18:23
|
|||
---|---|---|---|
быстродействие при работе с UDF |
|||
#18+
Насколько критично для быстродействия использование UDF. Как я понимаю при получении запроса с udf, сервер должен загрузить dll в память(что является ресурсоемкой операцией), выполнить код и выгрузить udf из памяти. По-моему это достаточно накладно. Еще. После выполнения запроса c UDF dll выгружается из памяти ? Или висит там до shutdown сервера ? Или выгружается через определенный промежуток времени, если больше никто к ней не обращается ? Этот промежуток можно порегулировать ручками ? UDF (соответственно dll) загружается сразу в память при запуске сервера или загружаются по мере необходимости ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
06.02.2003, 03:16
|
|||
---|---|---|---|
быстродействие при работе с UDF |
|||
#18+
Основываясь на личных наблюдениях и написании довольно интересных UDF могу сказать, что UDF загружается при первом вызове функции и висит до окончания конекта. Ну разумеется если не будет вызова с другого конекта. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
06.02.2003, 11:49
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
быстродействие при работе с UDF |
|||
#18+
UDF - самый быстрый механизм в ИБ. Накладные расходы ничтожны - просто забудь о них. УДФ работают очень быстро за счет того, что там нет проверок и изоляции от кода сервер, поэтому писать их надо очень осторожно - 80% завалов сервера происходят из-за кривых УДФ. Читай руководства и доку по ним внимательно - там все thread-safe должно быть, параметры тщательно определяй и т.д. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=40&tablet=1&tid=1580890]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
19ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
31ms |
get topic data: |
16ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
50ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 14ms |
total: | 150ms |
0 / 0 |