|
Восстановление базы и права
|
|||
---|---|---|---|
#18+
IB6.5 Восстанавливаю базу поверх существующей, если под SYSDBA или владельцем, то после восстановления к базе доступ только у SYSDBA и владельца. Если восстанавливает другой пользователь все нормально, доступ дается и остальным, а в инструкции вообще написано, что поверх может восстанавливать только владелец или SYSDBA. Вопросы: 1. Почему в первом случае нет доступа для остальных? 2. Почему дает восстанавливать любому пользователю? 3. Как сменить владельца (где об этом почитать по рус. или англ.)? Заранее благодарен. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.11.2002, 10:48 |
|
Восстановление базы и права
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Все делаю из IB Expert 2.5.0.12 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.11.2002, 10:50 |
|
Восстановление базы и права
|
|||
---|---|---|---|
#18+
третий вопрос о смене владельца снят. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.11.2002, 11:01 |
|
Восстановление базы и права
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну так там же ясно написано: any user can restore a database as long as they are not restoring it over an existing database. A restored database file belongs to the user ID of the person who performed the restore. This means that backing up and restoring a database is a mechanism for changing the ownership of a database. It also means that an unauthorized user can “steal” a database by restoring a backup file to a machine where he knows the SYSDBA password. 1 - кто такие остальные? Ты ж когда им права раздавал, так на ту базу раздавал, что у тебя была, а восстановил в другую. Используй роли. 2 - ну в доке чёрным по белому об этом ... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
30.11.2002, 12:14 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=40&msg=32074292&tid=1581044]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
43ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
39ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 309ms |
total: | 433ms |
0 / 0 |