|
Каким макаром ...
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я полный новичек в IB. У меня такие вопросы: 1. Как создавать таблицы в IB (только через sql?). 2. Можно ли поставив, IB у себя на домашнем компе, сделатьь так чтобы люди по инету к ней конектились? Что для этого надо? Нужен ли статический IP и т.д. За ранее благодарю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.09.2002, 12:58 |
|
Каким макаром ...
|
|||
---|---|---|---|
#18+
1. Таблицы на мой взгляд лучше создавать через sql, да и базу лучше создать скриптом. Дело в том, что по моему Вы быстрее разберетесь как работать с БД если будете писать скрипты. Хотя, можно скачав средства разработки пользоваться мастерами. Например EMS Quick Desk. 2. Чтобы люди коннектились к Вашему серверу, действительно нужен статический IP, так же им нужно, либо клиент IB, либо настраивать ODBC... Хотя я думаю, что Вы все таки хотите чтоб люди ходили к Вам на сайт, где будут данные из IB... Если так, то обращатся к IB должен Ваш веб-сервер, а не клиенты напрямую... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.09.2002, 13:17 |
|
Каким макаром ...
|
|||
---|---|---|---|
#18+
1. Поразберавшись вчера нашел, что таблицы в IB можно создавать ч/з database desctop, правда с помощью псевдонимов BDE, и перетаскивать из однои базы в др. тоже с помощью BDE (как то не радует участие третьего лица, т.е DBE во всем этом). Всвязи с этим у меня следующий вопрос: Как я могу узнать какие таблицы в базе *.gbd? Знаю, что можно сделать ч/з database desctop, а еще? 2.На счет Веб-сервера, мне это не надо. Клиент IB должен напрямую обращаться к IB серверу и просматривать, а иногда обновлять данные доступные только им. (т.е. каждый клиент добавляет в общ. базу капельку своего, т.о. и получается общая база). Можно ли не создавать свой сервер, а хранить базу у провайдера? (ну, естественно взять домен и т.д) И с помощью IB клиентов конектиться к ней? И еще, когда клент запрашивает имя сервера по IP, могу ли я дать сам IP? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||