powered by simpleCommunicator - 2.0.51     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Firebird, InterBase [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Каким макаром ...
5 сообщений из 5, страница 1 из 1
Каким макаром ...
ASJinx
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Я полный новичек в IB.
У меня такие вопросы:
1. Как создавать таблицы в IB (только через sql?).
2. Можно ли поставив, IB у себя на домашнем компе, сделатьь так чтобы люди по инету к ней конектились? Что для этого надо? Нужен ли статический IP и т.д.
За ранее благодарю.
...
Рейтинг: 0 / 0
Каким макаром ...
fima
Участник
1. Таблицы на мой взгляд лучше создавать через sql, да и базу лучше создать скриптом. Дело в том, что по моему Вы быстрее разберетесь как работать с БД если будете писать скрипты. Хотя, можно скачав средства разработки пользоваться мастерами. Например EMS Quick Desk.
2. Чтобы люди коннектились к Вашему серверу, действительно нужен статический IP, так же им нужно, либо клиент IB, либо настраивать ODBC... Хотя я думаю, что Вы все таки хотите чтоб люди ходили к Вам на сайт, где будут данные из IB... Если так, то обращатся к IB должен Ваш веб-сервер, а не клиенты напрямую...
...
Каким макаром ...
ASJinx
Гость
1. Поразберавшись вчера нашел, что таблицы в IB можно создавать ч/з database desctop, правда с помощью псевдонимов BDE, и перетаскивать из однои базы в др. тоже с помощью BDE (как то не радует участие третьего лица, т.е DBE во всем этом). Всвязи с этим у меня следующий вопрос: Как я могу узнать какие таблицы в базе *.gbd? Знаю, что можно сделать ч/з database desctop, а еще?
2.На счет Веб-сервера, мне это не надо. Клиент IB должен напрямую обращаться к IB серверу и просматривать, а иногда обновлять данные доступные только им. (т.е. каждый клиент добавляет в общ. базу капельку своего, т.о. и получается общая база).