powered by simpleCommunicator - 2.0.61     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / Firebird, InterBase [игнор отключен] [закрыт для гостей] / FireBird 2.5 You user and name are not defined.
4 сообщений из 4, страница 1 из 1
FireBird 2.5 You user and name are not defined.
Sir Bulgur
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Доброй ночи, господа.
Мне очень нужна ваша помощь и совет. Заранее поясню,что я обычный пользователь ПК и в вашей теме практически не разбираюсь.

Я пытаюсь настроить программу Тирика-магазин, для работы через интернет.
http://www.tirika.ru/articles/nastrojka-programmy-dlja-raboty-cherez-internet/index5.html

Авторы подготовили специальный установочный комплект программы FireBird 2.5, заранее настроенный для работы с программой Тирика.
Программа установилась на сервер (Win 7) автоматически и при проверке пишет тестовое соединение с localhost установлено.

Далее следуя инструкции разработчиков, в компьютерах пользователей, в файле программы нужно добавить ключи

FIREBIRD SERVER ADDRESS=IP-адрес компьютера на котором установлен сервер FIREBIRD 2.5
FIREBIRD DATABASE=Tirika
FIREBIRD LOGIN=
FIREBIRD PASSWORD=

И после запуска программа не запускается и пишет "You user and name are not defined. Ask you database administrator to set up a Firebird login."
В их техподдержку обращался, но никакой адекватной помощи получить от них не могу.
...
Рейтинг: 0 / 0
Фотография DarkMaster
Участник
Sir Bulgur,

Посмотреть в документацию, с каким именем пользователя/паролем должно происходить соединение. Для начала - установить
FIREBIRD LOGIN=SYSDBA
FIREBIRD PASSWORD=masterkey
...
Sir Bulgur
Гость
Изменил,заработало!
Спасибо за помощь.
Больше вопросов нет.
...
Fr0sT-Brutal
Гость
Установщик для торговой (aka связанной с финансами) программы не меняет дефолтный пароль БД-шного всеодмина. Как страшно жить...
...
4 сообщений из 4, страница 1 из 1