|
Отпадает реакция на Event в Firebird 1.0 под Windows7
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте. Я разработчик программы. Начинал писать ее еще когда была Firebird 1.0. Пробовал когда-то переходить на версию 1.5 (или 2.1, не помню) - не пошло. Я использую в базе значения null, и в Firebird 1.0 значение Field.AsString выдавало "", а в новых версиях что-то другое, т.е. различало "" и null. Ну это так, отступление, почему Firebird 1.0 стоит. Все отлично работает на Windows XP. В программе активно используются event от БД (post_event). Когда запускаю на Windows 7, то через 5-10 реакций на событие оно больше не приходит. Или программа его не видит, или еще что-то - помогите разобраться. Пропадает реакция на события, как будто они не присылаются. Заранее благодарен. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.12.2015, 01:37 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Firebird 1.0 снят с поддержки более 10 лет назад. Если null - единственное, что удерживает тебя от перехода на новую версию, попробуй функцию coalesce (встроенная начиная с Firebird 1.5) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.12.2015, 05:45 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+