|
Новичок
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Помогите! Пожалуйста. Как при написать программу отслеживания событий пользователя. Может есть какие-нибудь SP, которые можно использовать. Спасибо ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.10.2002, 16:26 |
|
Новичок
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Привет! Вопрос совершенно непонятен, а телепатический локатор в починке который день... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.10.2002, 17:53 |
|
Новичок
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Извиняюсь за некорректность. Задача такова: нужно написать программу, которая отслеживает все события пользователей: кто - куда зашел, что открыл, поменял, удалил и т.п, и все это скидывать в файлик. В InterBase я новичок (точнее в Firebird) . Ни одной системной процедуры я не увидела, которые мне бы приходились (как в Sql Server). Вычитала, что есть спецпрограммки, но они мне не подходят. Прошу помочь, кто сможет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.10.2002, 21:04 |
|
Новичок
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Привет! Наверное, имеется в виду отслеживание действий пользователя внутри БД? Тогда триггера тебе помогут - можно использовать переменные Current_user для ведения протокола - сбрасывать все их действия в отдельную таблицу. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.10.2002, 18:07 |
|
Новичок
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Интересно, не знает ли кто, планируют ли разработчики Interbase, Firebird или Yaffil добавить команды, аналогичные оракловским AUDIT? Было бы полезно, т.к. все SQL мониторы, которые я видел, для ведения логов не годятся :(, а логи - вещь нужная. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.10.2002, 12:30 |
|
Новичок
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Спасибо, но как раз -то вернуть текущего пользователя и дату проблем нет, но вот проводимые операции пользователями эта проблема. Уж очень не хочется вешать триггера на все таблицы (их около 400), да и новые создаваться постоянно будут. И еще вопрос: есть ли в IB Expert системные таблицы и процедуры. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||