|
Повод для гордости
|
|||
---|---|---|---|
#18+
InterSystems в 2015 снова в квадранте лидеров Gartner среди вендоров операционных СУБД. Короткий пресс релиз InterSystems. Полный пресс релиз InterSystems. Маленькое видео об этом. Собственно документ Гартнер об операционных СУБД в 2015-м. Блог InterSystems на Хабре http://habrahabr.ru/company/intersystems/ Каталог статей по технологиям InterSystems http://intersystems.ru/cache/devcorner/habrahabr.html Видеоканал InterSystems Russia http://www.youtube.com/user/intersystemsrus ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.10.2015, 16:30 |
|
Повод для гордости
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Тогда еще такая картинка, сравнение с прошлым годом (более светлые точки) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.10.2015, 17:15 |
|
Повод для гордости
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Был вчера на SQLSaturday , так вот, один из докладов начался с показа этой картинки и радостного объявления "мы лучшие! покупайте наш sql сервер" :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.10.2015, 10:23 |
|
Повод для гордости
|
|||
---|---|---|---|
#18+
П.С.М.Был вчера на SQLSaturday , так вот, один из докладов начался с показа этой картинки и радостного объявления "мы лучшие! покупайте наш sql сервер" :Этот доклад можно посмотреть в записях онлайн-трансляции субботника ("Приветствие"). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.10.2015, 10:07 |
|
Повод для гордости
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Свежий квадрант от Gartner: Magic Quadrant for Operational Database Management Systems 2016 . В этом году многие сдали позиции ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
22.10.2016, 12:24 |
|
Повод для гордости
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DAiMor, ISC получается тоже сдала позиции, перейдя из лидеров в преденденты. С другой стороны, квадрант строится по данным опроса пользователей. Кто заполнял, тот помнит этот местами довольно странный многостраничный опросник. Мне кажется Cache в полной мере не проявляется в нём, т.к.: - нет специального опросника для партнёров, они отвечали на те же вопросы, что и "конечники"; - Cache обычно приобретается как встроенная СУБД, а не как классическая СУБД общего назначения; получив ее вместе с приложением, пользователь не всегда знает, где заканчивается одно и начинается другое, а если и знает, то не будучи разработчиком всё равно не видит всех взаимосвязей... из-за этого на ответы на субъективные вопросы (а таких там много) могло влиять мнение о качестве оказываемых услуг в целом, включая приложение. В номинации на лучшую встроенную СУБД, уверен, Cache была бы одним из лидеров. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.10.2016, 09:24 |
|
Повод для гордости
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Alexey Maslov, Если почитать доклад, то там в целом неплохо, 87.5% опрошенных кастомеров покупать больше, я так понимаю лицензий, по сравнению с 85% в прошлом году. Второе место, по наименьшему downtime, и 56% опрошенных не имело проблем с Caché. Хотя вторая цифра довольно большая как мне. Вот что указано, что, кастомеры очень низко оценили, легкость установки, перехода на новые версии, и интеграции с другими СУБД. Это выглядит несколько странно, может действительно оценка конечных пользователей так повлияла, но в чем интересно сложность установки? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.10.2016, 17:20 |
|
Повод для гордости
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DAiMor...но в чем интересно сложность установки?Возможно, не всем нравится практически обязательная ручная конфигурация памяти + могут быть и другие настройки, обязательные для конкретного приложения. Мы, например, отдаём клиентам свои сборки дистрибутива Cache, где автоматизированы многие (почти все) настройки конфигурации (кроме памяти), поэтому вполне могу себе представить, что при установки с "чистого" дистрибутива обилие последующих телодвижений может не радовать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.10.2016, 20:46 |
|
Повод для гордости
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Alexey Maslov, Ну тогда тут мне кажется часть вины как раз разработчика, так как основные проблемы могут быть как раз от установки приложения. А ведь облегчить это все таки возможно. А насчет памяти, сложный конечно вопрос, но лучшего решения все равно не вижу. А как это конкурентов, честно не представляю. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.10.2016, 21:42 |
|
Повод для гордости
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Очень жаль, что не проводится сравнение среди равноценных, по отношению к InterSystems, продуктами... Может их попросту нету..? Хотя несколько похожие я встречал. А то что же получается, берутся полноценные "автомобили" и сравниваются с "коробкой передач" от ИнтерСистемс... Ну это я так считаю... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.10.2016, 08:38 |
|
Повод для гордости
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AlexKB...не проводится сравнение среди равноценных, по отношению к InterSystems, продуктами... Может их попросту нету..?Равноценных с точки зрения поддержки нескольких готовых моделей данных и мультимодельности, пожалуй, нет. Сравнимые мультимодельные СУБД (для краткости назовём их М-СУБД ))), конечно, есть, но в таком сравнении, похоже, мало кто из вендоров заинтересован. ISC уже лет 20 бьётся за то, чтобы их продукт не ассоциировался с M[UMPS] (принесло ли это плоды, им виднее). Другие вендоры тоже избегают сравнений, отделываясь общими фразами; думаю, опасаются проиграть Cache по производительности, и в общем правильно опасаются :) Впрочем, коснувшись процесса сбора данных отчёта Гартнера немного изнутри, понимаешь, что сравнивать можно что угодно с чем угодно: большинство вопросов сформулировано очень обтекаемо. Это чистый маркетинг, и думаю задача маркетологов сделать правильные выводы из результатов отчёта. Т.е., как мне кажется, их должно больше интересовать не столько "почему мы проиграли по критерию X продукту Y" (т.к. продукт Y совсем на нас не похож), а "почему мы проиграли по критерию X себе самим прошлогодним". Впрочем, маркетологам виднее... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.10.2016, 14:27 |
|
Повод для гордости
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Alexey MaslovЭто чистый маркетинг +1 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2016, 05:11 |
|
Повод для гордости
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Блок А.Н.Alexey MaslovЭто чистый маркетинг +1 Маркетинг - это очень хорошее и нужное дело! Весь вопрос в том, как его поставить. Вот только жаль, что мне ни разу чистый маркетинг не помог при убеждении заказчиков... А вот что действительно помогало, так создание рабочих прототипов, действующих макетов, где перспективная модель представляла хотя бы 25-30% будущего функционала, да еще и когда представлялось около 10-15% будущих реальных объектов, которые потом полноценно будут включены в рабочий проект, если он состоится. Очень многое ушло на полку... И что совершенно никогда не помогало, а наоборот настораживало и даже отворачивало заказчиков, так это классические презентации, даже вполне хорошо подготовленные и соответствующим образом оформленные. Один из заказчиков мне сказал однажды, вы бы вместо того, чтобы мультики рисовать, да буклетики печатать, на что уходят средства и время, развернули бы да показали бы хоть что-нибудь реально работающее. Мы даже готовы понести часть затрат (до 30-40%) на пилотный проект, предоставим технику, потом спишем на НИР. Зато будет что показать инвесторам, да еще персонал немного поупражняется, они сами потом будут нас просить продвигать ваше решение. А те мультики, что вы показываете, так нам их по десятку в месяц крутят соискатели, да и в интернете их полно. Хотя у других все могло быть по иному... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2016, 09:01 |
|
Повод для гордости
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AlexKBБлок А.Н.пропущено... +1 Маркетинг - это очень хорошее и нужное дело! Весь вопрос в том, как его поставить. Вот только жаль, что мне ни разу чистый маркетинг не помог при убеждении заказчиков... А вот что действительно помогало, так создание рабочих прототипов, действующих макетов, где перспективная модель представляла хотя бы 25-30% будущего функционала, да еще и когда представлялось около 10-15% будущих реальных объектов, которые потом полноценно будут включены в рабочий проект, если он состоится. Очень многое ушло на полку... И что совершенно никогда не помогало, а наоборот настораживало и даже отворачивало заказчиков, так это классические презентации, даже вполне хорошо подготовленные и соответствующим образом оформленные. Один из заказчиков мне сказал однажды, вы бы вместо того, чтобы мультики рисовать, да буклетики печатать, на что уходят средства и время, развернули бы да показали бы хоть что-нибудь реально работающее. Мы даже готовы понести часть затрат (до 30-40%) на пилотный проект, предоставим технику, потом спишем на НИР. Зато будет что показать инвесторам, да еще персонал немного поупражняется, они сами потом будут нас просить продвигать ваше решение. А те мультики, что вы показываете, так нам их по десятку в месяц крутят соискатели, да и в интернете их полно. Хотя у других все могло быть по иному... "Мультики в Интернете" тоже важны - иначе как о вас узнают и придут посмотреть "что-нибудь реально работающее"? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.10.2016, 13:50 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=39&msg=39332250&tid=1556417]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
40ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
49ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 272ms |
total: | 405ms |
0 / 0 |