Гость
Map
Форумы / Caché, Ensemble, DeepSee, MiniM, IRIS, GT.M [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Обновленный VSCode плагин / 25 сообщений из 45, страница 1 из 2
14.01.2019, 15:53
    #39759386
DAiMor
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
Выпустил новую версию расширения для VSCode

Новые возможности можно увидеть в статье на community .
...
Рейтинг: 0 / 0
14.01.2019, 17:45
    #39759469
Блок А.Н.
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
DAiMor,

Как я понял из демки, он все еще не понимает типов переменных и не делает подсказок по свойствам и методам?
...
Рейтинг: 0 / 0
14.01.2019, 18:02
    #39759481
DAiMor
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
Блок А.Н.,

Пока нет, это все еще впереди
...
Рейтинг: 0 / 0
14.01.2019, 20:17
    #39759534
alatalo
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
DAiMor,
круто. А дебагер завезут?

btw: что-то в этой фразе либо отсутствет, либо лишнее
"I'm pleased to announce the latest version of the renewed for ObjectScript...
...
Рейтинг: 0 / 0
15.01.2019, 00:02
    #39759600
DAiMor
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
alatalo,

дебаггер пока рано, пока не изучал этот вопрос, но планировал сделать

У GeorgeJames есть свой дебаггер Serenji и они готовят расширение и для VScode тоже c поддержкой Deltanji и Serenji.
...
Рейтинг: 0 / 0
15.01.2019, 11:52
    #39759700
alatalo
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
DAiMor,

не, в нашем случае это неоправданные расходы. Вот если бы к ObjectScript возможность полноценного рефакторинга прикрутить можно было бы.
...
Рейтинг: 0 / 0
15.01.2019, 12:10
    #39759710
DAiMor
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
alataloвозможность полноценного рефакторингаЧто из рафакторинга хочется получить?
...
Рейтинг: 0 / 0
16.01.2019, 00:00
    #39760053
eduard93
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
alataloВот если бы к ObjectScript возможность полноценного рефакторинга прикрутить можно было бы.

Посмотрите на SMR . Это конечно не полноценный рефакторинг, но какие-то простые вещи можно достаточно быстро сделать.
...
Рейтинг: 0 / 0
16.01.2019, 10:38
    #39760156
alatalo
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
DAiMoralataloвозможность полноценного рефакторингаЧто из рафакторинга хочется получить?

хотя бы переименования (переменных/функций) по всему проекту
...
Рейтинг: 0 / 0
16.01.2019, 10:43
    #39760161
alatalo
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
eduard93alataloВот если бы к ObjectScript возможность полноценного рефакторинга прикрутить можно было бы.

Посмотрите на SMR . Это конечно не полноценный рефакторинг, но какие-то простые вещи можно достаточно быстро сделать.

Что-то такое узкоспециальное, как мне кажется. Какой может быть реальный кейс примениния этого?
...
Рейтинг: 0 / 0
16.01.2019, 11:01
    #39760167
DAiMor
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
alataloDAiMorпропущено...
Что из рафакторинга хочется получить?

хотя бы переименования (переменных/функций) по всему проекту
Переименование переменных по всему проекту, несколько странно, обычно они все таки в пределах файла.
ничего специального пока не делал для переименования переменных, но базовый функционал сейчас позволяет выделить сразу несколько одинаковых слов в тексте и менять одновременно везде. Есть минус, когда может найти в составе другого слова или внутри текста, но тоже удобно.

с переименовыванием методов/классов, тут пока немного сложно, хотелось бы полноценный парсер для этого.
Но в теории можно задействовать рефакторинг от студии для этой задачи.
...
Рейтинг: 0 / 0
16.01.2019, 12:43
    #39760224
alatalo
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
DAiMorПереименование переменных по всему проекту, несколько странно, обычно они все таки в пределах файла

Более того, переменная может бьть в пределах функции. Но простое Search&Replace переименование очевидно чревато проблемами типа нашел-не-то (в составе другого) или не-там (вне скопа) или не-все. Без парсера ничего путного не сделать.
...
Рейтинг: 0 / 0
16.01.2019, 13:22
    #39760252
Блок А.Н.
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
Ради переименования переменных делать рефакторинг странно. Поиск и замена тут справятся лучше.
При переименования класса нужно искать использования этого класса (классметоды, запросы).
При переименовании свойства нужно искать по всему проекту объекты этого типа и обращения к ним. Это могут быть прямое использование объектов, использование объекта как свойства другого объекта, нахождение объекта в массиве, возврат объекта методом, а также использование поля в запросе.

Даже рефакторинг студии справляется с этим только частично, из-за чего мне проще использовать "поиск в файлах", а там уже вручную
проверять, что нужно править, а что нет. Рефакторинг использую только для переименования класса, потому что руками гораздо больше действий приходится делать.
...
Рейтинг: 0 / 0
16.01.2019, 18:50
    #39760479
alatalo
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
Блок А.Н.Ради переименования переменных делать рефакторинг странно. Поиск и замена тут справятся лучше.
Лучше чем что? Чем парсер, который найдет все использования переменной/метода/класса и переименует во всех местах?

>Даже рефакторинг студии...
рефакторинг студии столь убог, что лучше его вообще не упоминать
...
Рейтинг: 0 / 0
16.01.2019, 20:30
    #39760516
Блок А.Н.
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
alatalo,

под переменной я подразумеваю локальную переменную. Если у вас какие-то необъятные методы, где нужно рефакторить именно локальные переменные, то у меня для вас плохие новости. Обычно я справляюсь даже без автозамены.
Называть наименования классов, методов и свойств переменными для меня странно, и их я упомянул отдельно.

>рефакторинг студии столь убог, что лучше его вообще не упоминать
Что же тогда использовать как эталон, если не средство от производителя продукта? Да я других для Каше и не знаю. А вы?
...
Рейтинг: 0 / 0
16.01.2019, 22:34
    #39760551
alatalo
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
Блок А.Н.Обычно я справляюсь даже без автозамены
да что там говорить - можно и огонь не спичками добывать, а по-старинке трением :) И на перфокартах код держали и переименовывали еще до совсем недавних времен С++ код Search&Replace-ом.

А сегодня у меня на компе в одном окне MS Visual Studio+Resharper для клиента на C#, в другом Cache Studio для базы. Так что мне есть с чем Cache Studio сравнивать. Cache Studio по сравнению с решарпером как третий юношеский против КМС.

Блок А.Н.Что же тогда использовать как эталон, если не средство от производителя продукта? Да я других для Каше и не знаю. А вы?
А я уже многократно говорил здесь на этом форуме, что и IDE, и сам ObjectScript 10 лет назад были на уровне, но сейчас оба просто дремучий каменный век. И даже суперский редактор DAiMor-а с самыми суперскими подсказками эту ситуацию это в корне изменить не может ибо ObjectScript как был древним скриптом, так им и остается.
...
Рейтинг: 0 / 0
17.01.2019, 04:36
    #39760595
Блок А.Н.
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
alatalo,

COS не станет модным, стильным, молодежным, потому что в этом случае отвалится вся совместимость. Если делать, то либо прикручивать другой существующий язык (и что-то я не заметил особого распространения, например Globals, да и VB в Каше был сделан непонятно для кого), либо придумывать новый, а тут еще сложнее. За чей счет банкет? Получится ли за счет нового языка поднять продажи, чтобы его разработка себя окупила? Не отпугнет ли он старых пользователей?

А с IDE все грустно. Забросили свою студию, разрабатывали под Eclipse, сейчас, я так понимаю, от этого тоже отказываются. Хоть бы какие официальные комментарии услышать, какие у нас в итоге перспективы?
...
Рейтинг: 0 / 0
29.01.2019, 18:05
    #39766724
Sheonn
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
Сделал подсветку синтаксиса ObjectScript для VSCode
InterSystems Object Script Syntax Highlighting

Есть поддержка посветки в CSP
Идентификаторы языков отличаются от существующих плагинов, но изменить на нужные особых проблем нет.
...
Рейтинг: 0 / 0
29.01.2019, 20:58
    #39766771
DAiMor
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
Блок А.Н.Забросили свою студию, разрабатывали под Eclipse, сейчас, я так понимаю, от этого тоже отказываются. Хоть бы какие официальные комментарии услышать, какие у нас в итоге перспективы?
Официальный ответ
...
Рейтинг: 0 / 0
29.01.2019, 22:23
    #39766783
Блок А.Н.
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
DAiMor,

Да, спасибо. Я имел в виду, не отказываются вообще (так то и от студии не отказались формально), а отказались от развития.
Или в Atelier все так шоколадно, что действительно, уже больше ничего не потребуется?
...
Рейтинг: 0 / 0
29.01.2019, 22:49
    #39766789
DAiMor
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
Блок А.Н.,

В ательер не все шоколодно, просто думаю поняли тупиковость дальнейшего развития. Я согласен с решением остановит. Основную работу по ательеру. Так же как и студия, там не то чтобы много вариантов для развития. Студия вполне вариант в качестве базового редактора. Это как windows поставляется вместе с блокнотом, и когда то ещё wordpad был. Надо больше ставь нормальный редактор.

Так и тут, студия покрывает. Базовые потребности, открыть отредактировать, скомпилировать.
...
Рейтинг: 0 / 0
31.01.2019, 01:32
    #39767353
Блок А.Н.
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
Интересно, если формально они студию поддерживают, то когда прикрутят к ней нормальную подсветку JS синтаксиса современного стандарта? А то async/await и => подсвечивает красным. А если это в Atelier сделали, то почему в студии не появилось? Там разные механизмы используются?
...
Рейтинг: 0 / 0
31.01.2019, 12:26
    #39767515
DAiMor
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
Блок А.Н.,

В atelier и vscode нет необходимости делать это, достаточно указать что часть кода на другом языке, и редактор найдет готовую реализацию под этот язык. Atelier работает на eclipse а под него уже есть реализация для нормального JS. А для студии это надо делать. В этом и тоже основной плюс сторонних IDE/редакторов, где есть поддержка разных языков, что не нужно делать двойную работу, а просто использовать готовое
...
Рейтинг: 0 / 0
01.03.2019, 15:15
    #39781068
StasMa
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
DAiMor - помоги пожалуйста. Что-то не получается соединиться с базой. $zv=2017.2.2 Настройки безопасности Cahe средние. Соединение с базой запаролено. Ввел следующий конфиг:
{
"objectscript.compileFlags": "ckbf",
"objectscript.conn.port": 1972,
"objectscript.conn.username": "qwerty",
"objectscript.conn.password": "qwerty",
"objectscript.export.folder": "C:\\5",
"objectscript.conn.label": "176",
"objectscript.conn.host": "192.168.0.176",
"objectscript.conn.ns": "AWL2",
"objectscript.export.category": "*",
"objectscript.autoPreviewXML": true,
"objectscript.conn.active": true

}
Логин и пароль верные. Дерево классов не грузится, а в OUTPUT выводятся строки "socket hang up". Что это может быть? По какой технологии происходит соединение с Cache?
...
Рейтинг: 0 / 0
01.03.2019, 16:04
    #39781093
DAiMor
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Обновленный VSCode плагин
StasMa,

А компиляция работает?
Что-то новое сообщение, я такого не встречал.
Там просто REST, который для atelier был
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / Caché, Ensemble, DeepSee, MiniM, IRIS, GT.M [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Обновленный VSCode плагин / 25 сообщений из 45, страница 1 из 2
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]