|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DAiMor, Как я понял из демки, он все еще не понимает типов переменных и не делает подсказок по свойствам и методам? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.01.2019, 17:45 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Блок А.Н., Пока нет, это все еще впереди ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.01.2019, 18:02 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DAiMor, круто. А дебагер завезут? btw: что-то в этой фразе либо отсутствет, либо лишнее "I'm pleased to announce the latest version of the renewed for ObjectScript... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.01.2019, 20:17 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alatalo, дебаггер пока рано, пока не изучал этот вопрос, но планировал сделать У GeorgeJames есть свой дебаггер Serenji и они готовят расширение и для VScode тоже c поддержкой Deltanji и Serenji. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.01.2019, 00:02 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DAiMor, не, в нашем случае это неоправданные расходы. Вот если бы к ObjectScript возможность полноценного рефакторинга прикрутить можно было бы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.01.2019, 11:52 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alataloвозможность полноценного рефакторингаЧто из рафакторинга хочется получить? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
15.01.2019, 12:10 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alataloВот если бы к ObjectScript возможность полноценного рефакторинга прикрутить можно было бы. Посмотрите на SMR . Это конечно не полноценный рефакторинг, но какие-то простые вещи можно достаточно быстро сделать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2019, 00:00 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DAiMoralataloвозможность полноценного рефакторингаЧто из рафакторинга хочется получить? хотя бы переименования (переменных/функций) по всему проекту ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2019, 10:38 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
eduard93alataloВот если бы к ObjectScript возможность полноценного рефакторинга прикрутить можно было бы. Посмотрите на SMR . Это конечно не полноценный рефакторинг, но какие-то простые вещи можно достаточно быстро сделать. Что-то такое узкоспециальное, как мне кажется. Какой может быть реальный кейс примениния этого? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2019, 10:43 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alataloDAiMorпропущено... Что из рафакторинга хочется получить? хотя бы переименования (переменных/функций) по всему проекту Переименование переменных по всему проекту, несколько странно, обычно они все таки в пределах файла. ничего специального пока не делал для переименования переменных, но базовый функционал сейчас позволяет выделить сразу несколько одинаковых слов в тексте и менять одновременно везде. Есть минус, когда может найти в составе другого слова или внутри текста, но тоже удобно. с переименовыванием методов/классов, тут пока немного сложно, хотелось бы полноценный парсер для этого. Но в теории можно задействовать рефакторинг от студии для этой задачи. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2019, 11:01 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DAiMorПереименование переменных по всему проекту, несколько странно, обычно они все таки в пределах файла Более того, переменная может бьть в пределах функции. Но простое Search&Replace переименование очевидно чревато проблемами типа нашел-не-то (в составе другого) или не-там (вне скопа) или не-все. Без парсера ничего путного не сделать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2019, 12:43 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ради переименования переменных делать рефакторинг странно. Поиск и замена тут справятся лучше. При переименования класса нужно искать использования этого класса (классметоды, запросы). При переименовании свойства нужно искать по всему проекту объекты этого типа и обращения к ним. Это могут быть прямое использование объектов, использование объекта как свойства другого объекта, нахождение объекта в массиве, возврат объекта методом, а также использование поля в запросе. Даже рефакторинг студии справляется с этим только частично, из-за чего мне проще использовать "поиск в файлах", а там уже вручную проверять, что нужно править, а что нет. Рефакторинг использую только для переименования класса, потому что руками гораздо больше действий приходится делать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2019, 13:22 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Блок А.Н.Ради переименования переменных делать рефакторинг странно. Поиск и замена тут справятся лучше. Лучше чем что? Чем парсер, который найдет все использования переменной/метода/класса и переименует во всех местах? >Даже рефакторинг студии... рефакторинг студии столь убог, что лучше его вообще не упоминать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2019, 18:50 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alatalo, под переменной я подразумеваю локальную переменную. Если у вас какие-то необъятные методы, где нужно рефакторить именно локальные переменные, то у меня для вас плохие новости. Обычно я справляюсь даже без автозамены. Называть наименования классов, методов и свойств переменными для меня странно, и их я упомянул отдельно. >рефакторинг студии столь убог, что лучше его вообще не упоминать Что же тогда использовать как эталон, если не средство от производителя продукта? Да я других для Каше и не знаю. А вы? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2019, 20:30 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Блок А.Н.Обычно я справляюсь даже без автозамены да что там говорить - можно и огонь не спичками добывать, а по-старинке трением :) И на перфокартах код держали и переименовывали еще до совсем недавних времен С++ код Search&Replace-ом. А сегодня у меня на компе в одном окне MS Visual Studio+Resharper для клиента на C#, в другом Cache Studio для базы. Так что мне есть с чем Cache Studio сравнивать. Cache Studio по сравнению с решарпером как третий юношеский против КМС. Блок А.Н.Что же тогда использовать как эталон, если не средство от производителя продукта? Да я других для Каше и не знаю. А вы? А я уже многократно говорил здесь на этом форуме, что и IDE, и сам ObjectScript 10 лет назад были на уровне, но сейчас оба просто дремучий каменный век. И даже суперский редактор DAiMor-а с самыми суперскими подсказками эту ситуацию это в корне изменить не может ибо ObjectScript как был древним скриптом, так им и остается. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2019, 22:34 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
alatalo, COS не станет модным, стильным, молодежным, потому что в этом случае отвалится вся совместимость. Если делать, то либо прикручивать другой существующий язык (и что-то я не заметил особого распространения, например Globals, да и VB в Каше был сделан непонятно для кого), либо придумывать новый, а тут еще сложнее. За чей счет банкет? Получится ли за счет нового языка поднять продажи, чтобы его разработка себя окупила? Не отпугнет ли он старых пользователей? А с IDE все грустно. Забросили свою студию, разрабатывали под Eclipse, сейчас, я так понимаю, от этого тоже отказываются. Хоть бы какие официальные комментарии услышать, какие у нас в итоге перспективы? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.01.2019, 04:36 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Сделал подсветку синтаксиса ObjectScript для VSCode InterSystems Object Script Syntax Highlighting Есть поддержка посветки в CSP Идентификаторы языков отличаются от существующих плагинов, но изменить на нужные особых проблем нет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2019, 18:05 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Блок А.Н.Забросили свою студию, разрабатывали под Eclipse, сейчас, я так понимаю, от этого тоже отказываются. Хоть бы какие официальные комментарии услышать, какие у нас в итоге перспективы? Официальный ответ ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2019, 20:58 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DAiMor, Да, спасибо. Я имел в виду, не отказываются вообще (так то и от студии не отказались формально), а отказались от развития. Или в Atelier все так шоколадно, что действительно, уже больше ничего не потребуется? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2019, 22:23 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Блок А.Н., В ательер не все шоколодно, просто думаю поняли тупиковость дальнейшего развития. Я согласен с решением остановит. Основную работу по ательеру. Так же как и студия, там не то чтобы много вариантов для развития. Студия вполне вариант в качестве базового редактора. Это как windows поставляется вместе с блокнотом, и когда то ещё wordpad был. Надо больше ставь нормальный редактор. Так и тут, студия покрывает. Базовые потребности, открыть отредактировать, скомпилировать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.01.2019, 22:49 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Интересно, если формально они студию поддерживают, то когда прикрутят к ней нормальную подсветку JS синтаксиса современного стандарта? А то async/await и => подсвечивает красным. А если это в Atelier сделали, то почему в студии не появилось? Там разные механизмы используются? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.01.2019, 01:32 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Блок А.Н., В atelier и vscode нет необходимости делать это, достаточно указать что часть кода на другом языке, и редактор найдет готовую реализацию под этот язык. Atelier работает на eclipse а под него уже есть реализация для нормального JS. А для студии это надо делать. В этом и тоже основной плюс сторонних IDE/редакторов, где есть поддержка разных языков, что не нужно делать двойную работу, а просто использовать готовое ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
31.01.2019, 12:26 |
|
Обновленный VSCode плагин
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DAiMor - помоги пожалуйста. Что-то не получается соединиться с базой. $zv=2017.2.2 Настройки безопасности Cahe средние. Соединение с базой запаролено. Ввел следующий конфиг: { "objectscript.compileFlags": "ckbf", "objectscript.conn.port": 1972, "objectscript.conn.username": "qwerty", "objectscript.conn.password": "qwerty", "objectscript.export.folder": "C:\\5", "objectscript.conn.label": "176", "objectscript.conn.host": "192.168.0.176", "objectscript.conn.ns": "AWL2", "objectscript.export.category": "*", "objectscript.autoPreviewXML": true, "objectscript.conn.active": true } Логин и пароль верные. Дерево классов не грузится, а в OUTPUT выводятся строки "socket hang up". Что это может быть? По какой технологии происходит соединение с Cache? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.03.2019, 15:15 |
|
|
Start [/forum/topic.php?fid=39&fpage=3&tid=1556205]: |
0ms |
get settings: |
17ms |
get forum list: |
7ms |
check forum access: |
1ms |
check topic access: |
1ms |
track hit: |
46ms |
get topic data: |
5ms |
get forum data: |
1ms |
get page messages: |
461ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 310ms |
total: | 851ms |
0 / 0 |