|
Запуск DeepSee
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте! Интересует вопросик, может показаться Вам довольно простым, но я только начинаю работать с Каше, при запуске DeepSee ввожу свой логин и пароль и потом выскакивает такое окошко: И что туда нужно вводить? Помогите пожалуйста, я новичок. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.05.2012, 12:01 |
|
Запуск DeepSee
|
|||
---|---|---|---|
#18+
туда нужно ввести имя области Cache, в котором настроен DeepSee, например можешь ввести SAMPLES ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.05.2012, 12:22 |
|
Запуск DeepSee
|
|||
---|---|---|---|
#18+
DAiMorтуда нужно ввести имя области Cache, в котором настроен DeepSee, например можешь ввести SAMPLES Спасибо, а то мне из "бывалых" не подсказал у себя на работе, а если у меня выскакивает постое окошко, значит в этой области ничего не настроено, я правильно понял? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.05.2012, 12:40 |
|
Запуск DeepSee
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Bezuma, А какая версия Caché? Судя по картинке - это DeepSee I. При наличии DeepSee II в релизе не рекомендуется даже начинать DeepSee I. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.05.2012, 13:33 |
|
Запуск DeepSee
|
|||
---|---|---|---|
#18+
На сервере 2008, а на локальном 2010.2 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.05.2012, 14:45 |
|
Запуск DeepSee
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Bezuma, рекомендую использовать только DeepSee II, релиз Caché/Ensemble 2011.1 и выше. Загрузить последнюю версию можете с WRC, или взять филд-тест последний: http://www.intersystems.ru/cache/downloads/index.html ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.05.2012, 14:50 |
|
Запуск DeepSee
|
|||
---|---|---|---|
#18+