|
oem лицензии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я не юрист поэтому могу путать понятия, надеюсь что смысл вопроса будет понятен. У меня есть 10 компов с винХР которые нужно легализировать, я знаю о существовании GGK, но вот так рассуждаю, если мне вдруг удастся найти фирму которая мне продаст оем лицензии, будут ли эти лицензии являтся подтверждением легальности (лицензионности) установленной копии винХР? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.07.2011, 10:03 |
|
oem лицензии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
topolman, Они все равно будут не лицензионными, не смотря на то, что Вы их купите официально. OEM лицензии могут распространяться только с новыми компьютерами. В вашем случае можно использовать вот такой продукт Get Genuine Kit for Windows XP Pro SP2 RU 1 License набор для легализации операционной системы Версия для лицензирования установленной операционной системы Windows XP Professional; предназначена для использования на собранных ПК с ранее установленной контрафактной, пиратской, полученной иным незаконным способом нелицензионной копией Windows XP Professional; обеспечивает возможность получения исправлений, обновлений и технической поддержки, а также использования других преимуществ подлинного программного обеспечения. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.07.2011, 10:09 |
|
oem лицензии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
РеалистВ вашем случае можно использовать вот такой продукт topolmanя знаю о существовании GGK, но вот так рассуждаю, ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.07.2011, 10:49 |
|
oem лицензии
|
|||
---|---|---|---|
#18+
как то можно определить, имеет ОЕМ лицензия силу или нет, ну вот например купила организация пк, поставила на него пираченную винду, купила ОЕМ лицензию поставила и активировала, попользовалась и передала компьютер другой организации. В другой организации получают компьютер на нем есть наклейка, активации комп не просит, вопрос как в таком случае определяется лицензия? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.07.2011, 12:45 |