|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Пытаемся перейти на agile. Пообщался с челом который 20 лет кодит всякие коммерческие продукты. Повидал всякие модели. Говорит что в полном AGILE режиме команда выдерживает 2-3 месяца. Потом происходит либо деградация проекта либо распад команды. Люди уходят по причине повышения нагрузки. До этого использовали RUP. Вобщем обсудите. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2015, 12:15 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Возможно я промахнулся форумом. Перебросьте сюда плиз. http://www.sql.ru/forum/dev-management Модератор: Тема перенесена из форума "Программирование". ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.02.2015, 15:19 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonПытаемся перейти на agile. Пообщался с челом который 20 лет кодит всякие коммерческие продукты. Повидал всякие модели. Говорит что в полном AGILE режиме команда выдерживает 2-3 месяца. Потом происходит либо деградация проекта либо распад команды. Люди уходят по причине повышения нагрузки. До этого использовали RUP. Вобщем обсудите. Вели проект 4 года. Ничего, выжили. Сейчас год с гаком- тоже вполне хорошо. Да, непросто- отсутствие формализма уменьшает время на всякую фигню, мозги больше напрягаются. Просто не надо пытаться всё время, освобождённое от формализма, пытаться превратить в рабочее- а мто мозги вскипят.Если не бумажки перекладывать- можно кофе попить, поговорить, форум почитать :) Но главное- чтобы не деградировала команда- её члены должны быть достаточно опытными и ответственными. Если попадается слабое звено- для него, по сути, приходится вводить персональный режим работы, когда задания выдаются, прогресс контролируется. Когда на 4 человек один такой- это нормально, когда на одного ведущего пучёк студентов- это да, это нереально. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.02.2015, 08:39 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Alexey TominmaytonПытаемся перейти на agile. Пообщался с челом который 20 лет кодит всякие коммерческие продукты. Повидал всякие модели. Говорит что в полном AGILE режиме команда выдерживает 2-3 месяца. Потом происходит либо деградация проекта либо распад команды. Люди уходят по причине повышения нагрузки. До этого использовали RUP. Вобщем обсудите. Вели проект 4 года. Ничего, выжили. Сейчас год с гаком- тоже вполне хорошо. Да, непросто- отсутствие формализма уменьшает время на всякую фигню, мозги больше напрягаются. Просто не надо пытаться всё время, освобождённое от формализма, пытаться превратить в рабочее- а мто мозги вскипят.Если не бумажки перекладывать- можно кофе попить, поговорить, форум почитать :) Но главное- чтобы не деградировала команда- её члены должны быть достаточно опытными и ответственными. Если попадается слабое звено- для него, по сути, приходится вводить персональный режим работы, когда задания выдаются, прогресс контролируется . Когда на 4 человек один такой- это нормально, когда на одного ведущего пучёк студентов- это да, это нереально. Столкнулся с такой проблемой. Система управления проектом частично решило эту проблему (сотрудник должен выполнять задачи, назначенные на него и указывать трудозатраты) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.02.2015, 08:46 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonГоворит что в полном AGILE режиме команда выдерживает 2-3 месяца. Что такое полный Agile режим? Agile это набор принципов, изложенный в agile manifesto а не конкретная методология. Scrum и XP сильно различаются, есть еще семейство Crystal, которое содержит спектр способов организации разработки под разные команды и задачи. Что он имел ввиду? Сколько команд он видел? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.02.2015, 07:05 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Alexey TominНо главное- чтобы не деградировала команда- её члены должны быть достаточно опытными и ответственными. Если попадается слабое звено- для него, по сути, приходится вводить персональный режим работы, когда задания выдаются, прогресс контролируется. Когда на 4 человек один такой- это нормально, когда на одного ведущего пучёк студентов- это да, это нереально. Мне кажется, тут главное, скорее мотивация, чем опыт. А для этого надо, чтобы работа была для членов команды ценной - интересной и в достаточной мере оплачиваемой. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.02.2015, 07:13 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
LameUserСистема управления проектом частично решило эту проблему (сотрудник должен выполнять задачи, назначенные на него и указывать трудозатраты) Я думаю, если команда небольшая и сфокусированная на одной предметной области, то кто отстает и почему сразу видно. Особенно если сидят одной комнате и мониторы на виду. Обычно рекомендуют оценивать трудозатраты всей командой на сессии планирования. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.02.2015, 07:21 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Спасибо всем за ответы. Я сейчас в фазе осмысления. Чуть позже отпишу. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.02.2015, 14:15 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
При оценке тикетов есть дилемма. Разные разрабы моей группы решают их за разное оценочное время. Технология предполагает единую оценку в points. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.02.2015, 23:55 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonПри оценке тикетов есть дилемма. Разные разрабы моей группы решают их за разное оценочное время. Технология предполагает единую оценку в points. Для этого есть покер планирование. Понятное дело что уровни разработчиков отличаются. Поэтому обычно задачи посложнее (технически, например проектирование нового модуля) - отдаются опытным разработчикам, которые сделают их правильнее и быстрее. Задачи, которые простые но долгие (всякие несложные ETL, рутинные скрипты и т.д.) - подрастающему поколению. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2015, 08:31 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonПри оценке тикетов есть дилемма. Разные разрабы моей группы решают их за разное оценочное время. Технология предполагает единую оценку в points. 1. Покер-планирование. Если сильные расхождения- значит задача неясна, надо уточнять. Либо разная квалификация (грубо- задачка по БД, половина разработчиков там спецы, другие- новички, одни уже знают, как делать и ставят 1/2 дня, другим надо гуглить "что это за фигня" и ставят 4 дня). 2. Ошибки компенсируют друг друга. Мы на прошлом проекте оценили (крупно) работы на 15 человеко-лет с погрешностью (по итогам работы) не более 10%. Я потом смотрел- что-то сильно переоценили, что-то наоборот. Плюс состав команды менялся. И ничего- сошлось, при том, что вначале задачи были поставлены ОЧЕНЬ размыто и включали интеграцию с системами, которые мы вообще не знали, как устроены. 3. Коэффициент коррекции (вычисляется через несколько итераций, потом актуализируется постоянно). А вообще agile на то и agile, что главное- это команда и продукт, всё остальное- может меняться. Сейчас, например, мы отказались от оценки задач, плюс задачи постоянно создаются (и включаются) по мере работы. Ещё и ввели ограничение на число задач на каждом этапе. Т.е. от скрама сместились в сторону канбана. Не решением одного человек, а просто в процессе перешли... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.02.2015, 08:53 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonПри оценке тикетов есть дилемма. Разные разрабы моей группы решают их за разное оценочное время. Технология предполагает единую оценку в points. Какая в этом проблема? После итерации вычисляется скорость команды которая усреднена и для оценки сроков окончания используют ее. (А еще некоторые используют парное программирование) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.02.2015, 08:52 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Парный кодинг у нас провалился. Я и сейчас не знаю в чём настоящая причина. Скорее всего в психо-портретах кодеров. Один скучал и зевал. Второй кодил медленно. Менялись. Один кодил быстро. Другой не успеал делать свой review. Вобщем не взлетело оно у нас. Мои попытки участвовать в парном также не внесли ясности. Я по уровню сильно отличался от кодеров и парность получалась слишком уж странная. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.02.2015, 16:47 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonПарный кодинг у нас провалился. Я и сейчас не знаю в чём настоящая причина. Скорее всего в психо-портретах кодеров. Один скучал и зевал. Второй кодил медленно. Менялись. Один кодил быстро. Другой не успеал делать свой review. Вобщем не взлетело оно у нас. Мои попытки участвовать в парном также не внесли ясности. Я по уровню сильно отличался от кодеров и парность получалась слишком уж странная. Парность, по моему опыту, хороша, когда цейтнот. Задача срочная, поделить на всех не получается- вот пары помогают. У меня "взлетело" дважды: 1. Давным-давно в институте, когда компов не хватало. Писали код дома, потом вбивали и отлаживали. Пока вбивали парой- половину багов отлавливали, а потом дебаг шёл очень хорошо. 2. Когда надо было сделать задачу очень быстро, нас было трое, а выделить удалось только две подзадачи. Третий зависал в нужные моменты за спиной и очень хорошо помогал. В целом- парное программирование изматывает очень сильно. Т.е. работать на постоянку невозможно. Но вот в нужный момент- да, полезно, как ускоритель. Оба раза лучше получалось, когда "вторым" был более азартный и нетерпеливый. Не знаю, как это в теории. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.02.2015, 07:52 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вобщем с недавних дней меня называют скрам-мастер. Вот такие вот пироги... "Команда мотивированных профессионалов" на деле выглядит как мечущееся стадо девелоперов половина из которых - ищут новую работу. Другая половина не знают Java. А я вить требую.... P.S. Краб-мастер. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.02.2015, 14:43 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
maytonВобщем с недавних дней меня называют скрам-мастер. Вот такие вот пироги... "Команда мотивированных профессионалов" на деле выглядит как мечущееся стадо девелоперов половина из которых - ищут новую работу. Другая половина не знают Java. Потерпи немного, потом ищи работу, с новой строчкой в резюме. Больше нечего предложить. Agile работает, только если общий настрой "давайте сделаем это!". Тогда отдельные бараны стадо не создадут. А в твоём случае- никакой процесс не поможет, в общем-то. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.02.2015, 15:59 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну спасибо. Хех. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.02.2015, 16:04 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
mayton"Команда мотивированных профессионалов" на деле выглядит как мечущееся стадо девелоперов половина из которых - ищут новую работу. Другая половина не знают Java. )))) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.02.2015, 19:19 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Alexey TominВ целом- парное программирование изматывает очень сильно. Некоторые утверждают , что техника требует изучения и эффект виден после ~4 недель практики. ArloThese weeks play out as follows: First 1-2 days: see awesome benefits of increased collaboration and rate of learning. Wow! End of first week: exhaustion. Can no longer think. Background noise is constant distraction and partner keeps interrupting my train of thought. I hate pairing. It is useless and painful. All of week 2: same. Near end of week 2: costs have actually dropped. Complaints are still there, but lesser. People are starting to develop subconscious filters. But it still hurts. Sometime during week 3: first pay-off happens. Some huge bug is found easily. Someone notices a new idea spread around the team almost instantly, without a meeting. The team agrees to start or stop using some tool without taking a meeting. Wow! And then people realize they’ve already learned how to think in a pair. Not perfectly, but to the point that they are doing better than before pairing. Decide to keep going. Week 4: multiple wins. Costs continue to drop. Productivity starts climbing quickly. Wow! Lifelong convert. Month 6: well, there are more patterns after the first 4 weeks, but we don’t need to go into those here. P.S. Я сам не пробовал - пока собираю информацию. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.02.2015, 22:40 |
|
AGILE и вопрос ресурсов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Экстрим программист и парное программирование пытались лет 15 назад ))), дня на 3-4 внедрить. В целом, по воспоминаниям, вещь классная. Понравилось не столько скорость разработки, сколько качество кода. Поскольку партнер постоянно пытается понять хот мыслей, ошибки локализуются еще до их создания. Из минусов (или достоинств), насколько я помню, краеугольный постулат: _весь_код_ должен быть покрыт unit test'ами и unit test'ы пишутся одновременно с кодом. В то время работал в небольшой компании, трудозатраты на настолько качественной quality для всего проекта (системы) никто бы не осилил. Т.ч. на небольшой задачке поигрались. Но серьезно применить экстрим программинг в жизнь возможности (и потребности) не было. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.02.2015, 20:08 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=37&msg=38887415&tid=1555351]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
41ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
65ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 266ms |
total: | 421ms |
0 / 0 |