|
исследования
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Уважаемые коллеги, Я аспирант (точнее докторант) Вильнюсского университета. Тема моего исследования – «Формирование качества бизнес-процессов». Мною выдвинуты следующие цели: -проанализировать, как уровень зрелости бизнес процесов (CMM) влияет на выбор внедряя или развивая процесс-ориентацию организации. -предоставить сценарии внедрения или развития процесс-ориентации для организаций с различными уровняими уровня зрелости бизнес процессов. -выяснить какие критерии процес-ориентации наиболее распространены на различных уровнях зрелости бизнес процессов. Пэтому мне необходимы ответы от руководителей качеством или процессами, или менеджеров. Если у вас есть знакомые/коллеги, связаные с данной темой, пожалуйста, распространите и им мою анкету Анкета анонимна, ответы будут обработаны и представлены в моей диссертации в обобщенной форме. Ссылка (анкета на английском яз.) http://www.publika.lt/apklausa-15-4f75ab3f86e2c.html Я верю, что заполнение анкеты будет полезно и тем, кто ее заполнит, может быть таким образом вы найдете новые импульсы в перспективе улучшения и развития организаций. Заранее благодарю. Интересущиеся результатами исследования смогут связатся со мной по эл. почте. С огромным уважением, Дарюс Климас bpmtyrimas@gmail.com ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2012, 11:59 |
|
исследования
|
|||
---|---|---|---|
#18+
darius klimas, чтоб написать такой диссер надо иметь опыт внедрения, реинжиниринга бизнес-процессовв различных компаниях от мелких до крупных холдингов. и наблюдать за их зрелостью на протяжении нескольких лет. опросник с такими вопросами вам не поможет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
17.05.2012, 12:09 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=37&msg=37798565&tid=1555441]: |
0ms |
get settings: |
12ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
42ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
38ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 263ms |
total: | 392ms |
0 / 0 |