|
Система учета задач TrackStudio - покритикуйте, пожалуйста
|
|||
---|---|---|---|
#18+
TrackStudio - это мощная и гибкая иерархическая система управления задачами, которую наши клиенты используют для управления проектами, ошибками и требованиями, а также для организации службы поддержки пользователей. http://www.trackstudio.ru До недавнего времени занимались продвижением только у буржуев (http://www.trackstudio.com), но сейчас больше интересует мнение российских потенциальных пользователей. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2007, 15:47 |
|
Система учета задач TrackStudio - покритикуйте, пожалуйста
|
|||
---|---|---|---|
#18+
> интересует мнение российских потенциальных пользователей В соседний тред загляните. Нет смысла писать коммерческие продукты менее функциональные, чем open source. Ваша глобальная проблема - позиционирование. Ваш софт нет смысла использовать разработчикам, поскольку он решает процентов 10 их задач. Ваш софт нет смысла использовать не-разработчикам, поскольку он решает процентов 5 их задач. Абсолютно не ясно, за что денег хотите. Если за "иерархическая", - imho напрасно: дерево нарисовать не просто, а очень просто. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2007, 16:16 |
|
Система учета задач TrackStudio - покритикуйте, пожалуйста
|
|||
---|---|---|---|
#18+
guest_20040621> интересует мнение российских потенциальных пользователей В соседний тред загляните. Нет смысла писать коммерческие продукты менее функциональные, чем open source. Можно пару ссылочек навскидку? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2007, 16:21 |
|
Система учета задач TrackStudio - покритикуйте, пожалуйста
|
|||
---|---|---|---|
#18+
> Можно пару ссылочек навскидку? Каких именно? Bugtracker, Helpdesk, Project Management, Requirements Management, Testing/Quality Management, Issue Tracker, Time Tracker, Version Control, Continuous Integration, CRM? Приоритет задач какой? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2007, 16:40 |
|
Система учета задач TrackStudio - покритикуйте, пожалуйста
|
|||
---|---|---|---|
#18+
guest_20040621> интересует мнение российских потенциальных пользователей В соседний тред загляните. Нет смысла писать коммерческие продукты менее функциональные, чем open source. [/quote] Вы имеете в виду багтрекилки типа mantis, bugzilla, scarab, etc ? Насколько я знаю, open source системы не позволяют создавать несколько workflow или создавать разные workflow для разных типов задач. С настройкой прав там тоже все довольно плохо (ну не нужны для open source проектов навернутые права). [quot guest_20040621] Ваша глобальная проблема - позиционирование. Ваш софт нет смысла использовать разработчикам, поскольку он решает процентов 10 их задач. Ваш софт нет смысла использовать не-разработчикам, поскольку он решает процентов 5 их задач. [/quote] Система написана для разработчиков софта, но многие несофтовые конторы забивают на интеграцию с Subversion/CVS, переделывают стандартные workflow и используют для других целей. Не знаю что с этим можно сделать :-) [quot guest_20040621] Абсолютно не ясно, за что денег хотите. Если за "иерархическая", - imho напрасно: дерево нарисовать не просто, а очень просто. Там дело не только в нарисовать, "иерархическая" означает что можно взять один экземпляр системы 1) сделать там проект "Issue tracking", создать для него workflow, категории, группы пользователей, скрипты, фильтры, отчеты и т.п. и использовать для багтрекинга. 2) сделать третий проект "Testing" и настроить его под хранение требований, тест-кейсов, тест-сьютов и т.п. При этом все эти проекты могут быть полностью независимы, а могут иметь какие-то общие куски конфигураций. Маленький пример - на TrackStudio Host на одном экземпляре системы крутится 8000+ пользователей, заведено 1600+ проектов, для которых определены 300+ workflow, 700+ фильтров и т.п. Без поддержки иерархии управлять такими объемами не реально. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2007, 16:42 |
|
Система учета задач TrackStudio - покритикуйте, пожалуйста
|
|||
---|---|---|---|
#18+
guest_20040621> Можно пару ссылочек навскидку? Каких именно? Bugtracker, Helpdesk, Project Management, Requirements Management, Testing/Quality Management, Issue Tracker, Time Tracker, Version Control, Continuous Integration, CRM? Приоритет задач какой? Ограничимся, например, такими: Bugtracker, Helpdesk, Requirements Management, Issue Tracker. В одном флаконе. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2007, 16:48 |
|
Система учета задач TrackStudio - покритикуйте, пожалуйста
|
|||
---|---|---|---|
#18+
> Вы имеете в виду багтрекилки типа mantis, bugzilla, scarab, etc ? Это наиболее простые варианты. Та же Jira для open source проектов бесплатна. Куча вариантов, включая gforge. > Насколько я знаю, open source системы не позволяют создавать несколько workflow Позволяют. > или создавать разные workflow для разных типов задач У меня не было такой задачи, не интересовался. > С настройкой прав там тоже все довольно плохо У Вас тоже все плохо. Скажу по секрету: я вообще не видел ни одного приложения, где ограничение доступа было бы реализовано более или менее внятно. > Не знаю что с этим можно сделать :-) Приветствовать. ;) > 1) > 2) Вы разработчик? Тогда Вы должны знать, чем отличаются существующие методики разработки и что у них общего, что есть техническое задание, как оно связано с прецедентами, документацией и тестами и пр., и понимать, что Ваше ПО - для решения тех самых 10% задач, связанных с жизненным циклом программного продукта. > на одном экземпляре системы крутится 8000+ пользователей, заведено 1600+ проектов, > для которых определены 300+ workflow, 700+ фильтров и т.п. Простите, а как связана иерархия и количество пользователей? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2007, 17:03 |
|
Система учета задач TrackStudio - покритикуйте, пожалуйста
|
|||
---|---|---|---|
#18+
guest_20040621> Можно пару ссылочек навскидку? Каких именно? Bugtracker, Helpdesk, Project Management, Requirements Management, Testing/Quality Management, Issue Tracker, Time Tracker, Version Control, Continuous Integration, CRM? Приоритет задач какой? TrackStudio - это точно не CRM, не Version Control и не Continuous Integration. Это не совсем project management, хотя можно использовать в этом качестве: ссылка Это не специализированная система для time tracking-а, хотя и тут возможности вполне приличные: ссылка А в чем разница между Bugtracker, Helpdesk, Requirements Management, Issue Tracker я не очень понимаю, везде речь идет о продвижении по workflow каких-то объектов, фильтрации этих объектов и построении отчетов. Если workflow и терминологию намертво в код системы не прошивать - ее можно будет использовать в любом качестве. Это не только наша проблема, но и всех подобных систем. Про Rational ClearQuest туманно пишут что "IBM® Rational® ClearQuest® automates and enforces development processes for improved effectiveness. ... Manages all development and test assets in a single integrated solution. А в Serena TeamTrack ту же функциональность описывают так: TeamTrack is successfully used by hundreds of enterprises worldwide for: • Issue and Defect Tracking • Internal Help Desk Incident Management • Operations Process Management - Compliance - Change request management - Unified request management - Corrective action procedures - IT Infrastructure change requests - Issue/defect tracking for hardware - Item/Issue tracking - Product lifecycle management - Quality initiatives - Customer management - Contract and proposal management - Sales support Это даже длиннее Вашего списка :-) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2007, 17:09 |
|
Система учета задач TrackStudio - покритикуйте, пожалуйста
|
|||
---|---|---|---|
#18+
> Bugtracker, Helpdesk, Requirements Management, Issue Tracker. В одном флаконе. Приоритет соответствует перечню? Если нужно завтра, я бы выбрал Mantis + RTH. Если нужно хорошо, есть варианты. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2007, 17:12 |
|
Система учета задач TrackStudio - покритикуйте, пожалуйста
|
|||
---|---|---|---|
#18+
> TrackStudio - это точно не CRM, не Version Control и не Continuous Integration. По скриншотам и описанию я это понял. > А в чем разница между Bugtracker, Helpdesk, Requirements Management, Issue Tracker > я не очень понимаю Так задачи разные. Решаются они по-разному. Результаты разные. Использование результатов разное. > можно будет использовать в любом качестве Нет, к сожалению. Абсолютно разные процессы, зависимости и содержимое. > Это даже длиннее Вашего списка :-) Подозреваю, многое написано формально, только для размера списка. Уже потому, что управлять пользователями, например, - ну, очень объемная задача. Вряд ли они реализовали ее хотя бы наполовину. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2007, 17:23 |
|
Система учета задач TrackStudio - покритикуйте, пожалуйста
|
|||
---|---|---|---|
#18+
guest_20040621Это наиболее простые варианты. Та же Jira для open source проектов бесплатна. Куча вариантов, включая gforge. В той же Jira нет многих фич, совершенно не нужных в open source проектах, но очень даже нужных в коммерческих проектах. А Atlassian никогда эти проблемы не решит, просто система сделана по-другому и для других целей, подробности тут . guest_20040621 > С настройкой прав там тоже все довольно плохо У Вас тоже все плохо. Скажу по секрету: я вообще не видел ни одного приложения, где ограничение доступа было бы реализовано более или менее внятно. Тут соглашусь. Нормальную систему прав сделать очень сложно, получается или внятно, или очень навернуто. В первом случае пользователи жалуются что им чего-то не хватает, во втором - что все очень сложно. guest_20040621 Простите, а как связана иерархия и количество пользователей? Без иерархии управлять даже 5000 пользователей - проблема, т.к. их нельзя "раскидать" по компаниям или отделам. Скажем, есть компания-клиент с сотней пользователей, у них кончился support & upgrades contract (или просто не проплатили) и нужно всех этих пользователей заблокировать. В TrackStudio можно просто заблокировать account компании, а без иерархии что делать ? Другой пример - организации, использующие matrix project management (это обычно большие организации). Фактически, в них начальники отделов (QA,R&D) - это локальные менеджеры для "своих" пользователей, но они не имеют почти никаких полномочий на "чужих" пользователей. Как без иерархии указать что начальник отдела имеет доступ к account-ам своих пользователей, например, саппортер - только к account-ам клиентов и т.п. - я не знаю. В большинстве open source продуктов используется линейная организация: админ может управлять учетными записями всех пользователей, а все остальные - только своими собственными. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2007, 17:25 |
|
Система учета задач TrackStudio - покритикуйте, пожалуйста
|
|||
---|---|---|---|
#18+
> В той же Jira нет многих фич Да я, собственно, привел пример потому, что у Вас на сайте есть сравнение с Jira. > Без иерархии управлять даже 5000 пользователей - проблема А, Вы вот о чем. Я полагал, что это стандартная возможность любого управленческого софта. > Как без иерархии указать что начальник отдела имеет доступ к account-ам > своих пользователей, например, саппортер - только к account-ам клиентов На самом деле легко. ;) Впрочем, строить ограничение доступа на иерархии - вполне жизнеспособное решение. > В большинстве open source продуктов используется линейная организация Да. Просто реализовать и будет удовлетворять 90% пользователей. Спасибо за обсуждение. Надеюсь, Ваш продукт найдет своих пользователей в России. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.04.2007, 17:52 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=37&msg=34476925&tid=1555732]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
51ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
46ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 14ms |
total: | 154ms |
0 / 0 |