Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
06.09.2011, 13:13
|
|||
---|---|---|---|
Бесплатные Service Desk |
|||
#18+
Друзья, Подскажите пожалуйста. Ищу простенькую Service-Desk систему для учета входящих заявок от пользователей. Требования: Бесплатность Веб-интерфейс Возможность принимать сообщения через электронную почту с ограниченного домена Автоматическа отправка уведомлений об изменении статуса заявки Поясню: Имеем внешний веб-сервер, на котором стоит указанное ПО. Сотрудники компании Pupkin отправляют сообщения с домена @pupkin.ru на определенный адрес. Доступ в сам интерфейс имеет только helpdesk. Заявки обрабатываются, а пользователю приходят ответы вида: Ваш тикет номер 1123, статус - в обработке. Ваш тикет номер 1123 решен. И тому подобное. Посоветуйте пожалуйста, на что обратить внимание. Заранее огромное спасибо! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
06.09.2011, 13:53
|
|||
---|---|---|---|
Бесплатные Service Desk |
|||
#18+
Я рекомендую посмотреть на http://www.redmine.org/ Вот только ввод / редактирование заявок - через веб-интерфейс. Есть уведомления на почту, windows авторизация, настраиваемые права доступа. Нормальный инсталлятор - http://bitnami.org/stack/redmine (чтобы не заморачиваться с апачами, ruby и mysql самостоятельно). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=37&mobile=1&tid=1555459]: |
0ms |
get settings: |
25ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
295ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
46ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 600ms |
total: | 1000ms |
0 / 0 |