Гость
Форумы / Управление процессом разработки ИС [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Личный TimeManagement в IT / 10 сообщений из 10, страница 1 из 1
03.03.2018, 19:06
    #39610070
MoscowSprints
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Личный TimeManagement в IT
Всем здравствуйте!

Прошу прощения если немного не в тот топик, но вопрос действительно связан с управлением разработкой.

Сейчас, работая по сути тим-лидом/проджект-менеджером довольно большого проекта столкнулся с постоянной нехваткой времени и невозможностью адекватно организовать даже свой собственный рабочий процесс. Хочу попросить совета у коллег на тему средств управления собственными задачами которые вы используете.

Что есть сейчас:

Я по старинке пишу все на листик бумаги или блокнот. Разделяю задачи на приоритетные, фиксирую важные даты, стараюсь держать все под рукой и постоянно перечитывать чтобы не забывать.

В чем проблема:

В том что реально я использую как минимум 3 системы для трэкинга задач:
1. жира для больших служебных задач
2. ToDo папка в почте для писем
3. листик для всего остального

Это неудобно. Нет одного бэклога с задачами, нет одного листа с приоритезацией и разбиением задач. Чтобы понять что лучше делать дальше приходится смотреть везде.

Как быть?

Вижу 3 варианта:
1. держать все всегда в почте, в том числе письма от жиры про задачи и самому писать задачи вместо листика в почту. приоритезировать сложно, но можно отсортировать по проектам.. в целом так себе.
2. все на листик. писать туда ответить на такое - то письмо или разобраться с таким-то.. неудобно т.к. придется как-то указывать в листике ссылку на пришедшее письмо. нехорошо.
3. найти систему тайм-менеджмента которая работает с почтой. не видел такого. есть ли.

В общем, буду благодарен за любой опыт и советы!
...
Рейтинг: 0 / 0
04.03.2018, 13:07
    #39610197
alex55555
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Личный TimeManagement в IT
MoscowSprintsВ общем, буду благодарен за любой опыт и советы!
Не стоит благодарностей. Если самому лень подбирать инструмент под себя, то все советы только усугубят жизнь.

А вообще ещё есть вариант кастом разработки, строго под хотелки. Но! Это дорого. А потому - пилите Шура, пилите...
...
Рейтинг: 0 / 0
05.03.2018, 14:30
    #39610671
WebSharper
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Личный TimeManagement в IT
Аутлук может вести задачи не являющиеся письмами.
Можно листик заменить каким-нибудь wunderlist или todoist - тысячи их.
...
Рейтинг: 0 / 0
05.03.2018, 15:17
    #39610704
Alexey Tomin
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Личный TimeManagement в IT
MoscowSprintsЭто неудобно. Нет одного бэклога с задачами, нет одного листа с приоритезацией и разбиением задач. Чтобы понять что лучше делать дальше приходится смотреть везде.

Как быть?

Читай Дорофеева .
Надо вести строго один список задач. Письма должны превращаться в задачи и удаляться (архивироваться). jira - всего ли входящее для личного списка задач. Разбор входящих (почта, джира)- отдельная регулярная задача.
...
Рейтинг: 0 / 0
06.03.2018, 23:30
    #39611555
MoscowSprints
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Личный TimeManagement в IT
Alexey Tomin,
так в итоге вы в чем ведете полный список задач?
...
Рейтинг: 0 / 0
07.03.2018, 07:29
    #39611606
Alexey Tomin
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Личный TimeManagement в IT
MoscowSprintsAlexey Tomin,
так в итоге вы в чем ведете полный список задач?

Вот тут .
...
Рейтинг: 0 / 0
10.09.2018, 19:37
    #39700629
mma_s
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Личный TimeManagement в IT
Alexey Tomin,

Я тоже этой штукой пользуюсь, но клиент под Андроид у них не работает
Коллега,
не встречали чего нить такого же простого, но чтобы с адроидовым Клинтом нормальным?
...
Рейтинг: 0 / 0
10.09.2018, 21:51
    #39700661
Критик
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Личный TimeManagement в IT
MoscowSprintsВ том что реально я использую как минимум 3 системы для трэкинга задач:
1. жира для больших служебных задач
2. ToDo папка в почте для писем
3. листик для всего остального

1) ок
2) "заведите пожалуйста задачу в jira"
3) завести самому задачу в jira
...
Рейтинг: 0 / 0
11.09.2018, 05:22
    #39700696
Alexey Tomin
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Личный TimeManagement в IT
mma_sЯ тоже этой штукой пользуюсь, но клиент под Андроид у них не работает

У меня всё отлично работает. Ему только надо право на автозапуск дать, чтобы синхронизация работало. Всё гуглится.
...
Рейтинг: 0 / 0
26.10.2018, 16:29
    #39723644
конечно Вася
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Личный TimeManagement в IT
MoscowSprintsВсем здравствуйте!

Прошу прощения если немного не в тот топик, но вопрос действительно связан с управлением разработкой.

Сейчас, работая по сути тим-лидом/проджект-менеджером довольно большого проекта столкнулся с постоянной нехваткой времени и невозможностью адекватно организовать даже свой собственный рабочий процесс. Хочу попросить совета у коллег на тему средств управления собственными задачами которые вы используете.

Что есть сейчас:

Я по старинке пишу все на листик бумаги или блокнот. Разделяю задачи на приоритетные, фиксирую важные даты, стараюсь держать все под рукой и постоянно перечитывать чтобы не забывать.

В чем проблема:

В том что реально я использую как минимум 3 системы для трэкинга задач:
1. жира для больших служебных задач
2. ToDo папка в почте для писем
3. листик для всего остального

Это неудобно. Нет одного бэклога с задачами, нет одного листа с приоритезацией и разбиением задач. Чтобы понять что лучше делать дальше приходится смотреть везде.

Как быть?

Вижу 3 варианта:
1. держать все всегда в почте, в том числе письма от жиры про задачи и самому писать задачи вместо листика в почту. приоритезировать сложно, но можно отсортировать по проектам.. в целом так себе.
2. все на листик. писать туда ответить на такое - то письмо или разобраться с таким-то.. неудобно т.к. придется как-то указывать в листике ссылку на пришедшее письмо. нехорошо.
3. найти систему тайм-менеджмента которая работает с почтой. не видел такого. есть ли.

В общем, буду благодарен за любой опыт и советы!

Позвольте воспользоваться Вашим опытом.
В итоге из чего выбирали, и что выбрали?
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / Управление процессом разработки ИС [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Личный TimeManagement в IT / 10 сообщений из 10, страница 1 из 1
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]