|
Система Change Management с тройкой важных требований
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Есть простая задача управления изменениями - т.е. по программному продукту вести 1) учет замечаний\ошибок\доработок 2) распределение задач между разработчиками (из п 1.) 3) ведение календаря разработки задачи делаются многими системами, но ищется система которая имеет удобный интерфейс для а) Определение\создание иерархии задач и связей между задачами (не только по уровням дерева но и между ветвями это разные виды связей). Поскольку любая разработка либо распадается на подзадачи + одна и таже разработка может модифицироваться несколько раз и нужно понимать сколько и почему. + Задачи в разных ветках могут иметь зависимости межу собой. Фактически хочется видеть это в виде подобном диаграмме ганта в MS Project, но заточенная на систему управления изменениями (В MS Project нереально работать со статусами в стиле Change Management) б) Ведение календаря разработки - т.е. по каждой задаче можно поставить плановые трудозатраты а далее посмотреть как оно выстроилось в календаре, чтобы понимать насколько загружен разработчик в) И самое простое но почемуто нормальной реализации не видел. Известно что переписка с пользователем удобна с использованием скриншотов в стиле "copy-paste". Наиболее удобно это в Outlook когда пишешь письмо в формате RTF там можно вставлять изображения прямо в текст (а не в заголовок письма и не через файл\открыть а простой Copy-paste). Понятно что можно вести переписку в самом Outlook с присвоением номера письма но ведь хочется делать это из задачи где работаешь а не искать в Outlook письмо с номером Из тех систем на рынке с которыми работал (как пользователь, поэтому могу не знать всех возможностей) JIRA - иерархию задач вести дает но зависимости между ветками не ведет. Календарь есть но он от даты начала задачи а не от плановых трудозатрат. Переписка по задаче реализована убого - аттачмент приложить можно но только как файл и только к задаче а не к комментарию по задаче OTRS - не дает делать связи между задачами, и календарь разработки - по сути простой сервис деск для управления отдельными инцидендами остальные системы которые видел по сути были системами управления инцидентами (Service Desk) работа с отдельными заявками разбитыми по сервисам\видам Может всетаки есть идеал на рынке который я ищу?:) пусть платный, главное с полноценной демкой ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.01.2014, 10:58 |
|
Система Change Management с тройкой важных требований
|
|||
---|---|---|---|
#18+
selis76, посмотрите 3SL Cradle в связке с MS Project (если сильно нужна диаграмма Ганта) К самим задачам/требованиям/замечаниям/ошибкам можно добавлять описание rtf (тому, кто имеет права на редактирование). В дискуссиях только простой текст. По задаче может быть несколько отдельных веток дискуссий. Демо полноценная, работает двусторонняя интеграция с MS Project. С точки зрения создания и анализа кросс-связей (т.е. не только иерархических) - самая мощная система. Вебинтерфейс не "гламурный", без градиентов и мулечек, поставляется в трех сборках, которые можно подстроить под себя, сделать свою сборку (есть guide). Для "потренироваться" можно взять настольную версию, если не нужно моделирование с трассировкой к моделям, то стоимость порядка 10 000 руб. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
16.01.2014, 23:43 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=37&fpage=4&tid=1555376]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
28ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
43ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 260ms |
total: | 372ms |
0 / 0 |