|
PM Days 2008 - 28мая - для менеджеров web-проектов
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Приглашаем участвовать в первой международной конференции PM Days 2008. http://pmdays.ru/ Главное отличие PM Days - что она создана менеджерами для менеджеров и Вам не придется полдня слушать как хорошо внедрять продукт компании X..Z. Обсудим как реально драйвить команды, использовать факапы по назначению :-) И многое другое... Формат конференции предусматривает - что любой участник может стать докладчиком на флипчарте c интересной темой! Управление ресурсами. - Сколько у меня свободных специалистов - как определить? Смогу ли я потянуть новый проект? - Последствия неудачного управления ресурсами - срыв сроков, падение качества (в погоне за сроками). Краткий курс человековедения для ИТ менеджера - Что мешает работать вашим людям? - 6 вещей, который программисты не любят. - И 6 вещей, которые программисты любят. - Удержание и мотивация программистов - Основные ошибки российских менеджеров - Культурные различия (США, Китай, Индия). Инструменты управления проектами, требованиями, задачами. - Microsoft Project, Jira и т.п. Что реально работает? Примеры, кейсы? Управление аутсорсингом веб-разработки Управление коллективами веб-разработчиков, верстальщиков и пр. в регионах - Какие преимущества такой схемы (легкое масштабирование - набор и сокращение команды), экономия затрат? - Какие затраты уменьшаются (аренда офиса), а какие - возрастают (управленческие)? - Каким компаниям и на каком участке работы выгодны удаленные команды? - Факторы успеха в управлении удаленными командами? - Какие риски наиболее велики при управлении командами? Эффективное управление корпоративными интернет-проектами - Какими процессами управляет менеджер корпоративного интернет-проекта? - Веб-разработка, Проектирование, Контекстная реклама, Поисковое продвижение - Управленческие фукнции: формулирование целей, оценка деятельности, контроль выполнения. SLA (Service Level Agreement) или как правильно зарабатывать на поддержке. - Перечень услуг, предоставляемых в рамках договора поддержки (консультирование по новым функциям, управление и трекинг задач - Cоздание и поддержка тестового сервера - Обеспечение непрерывности функционирования объектов, регулярное резервное копирование, тестирование. - Критерии (измеряемые) качества этих услуг, например в течение 2 часов от начала поступления задачи в систему менеджер должен обновить ее статус. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.05.2008, 09:06 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=37&fpage=11&tid=1555642]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
60ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
27ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 14ms |
total: | 146ms |
0 / 0 |