Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
14.11.2006, 00:30
|
|||
---|---|---|---|
эффективность процесса тестирования &Непрофессиональные проблемы тестирования |
|||
#18+
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
15.11.2006, 19:58
|
|||
---|---|---|---|
эффективность процесса тестирования &Непрофессиональные проблемы тестирования |
|||
#18+
Непрофессиональные проблемы тестирования = прочитал... Очень неплохая статья для общего развития, понравилось... спасибо :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
15.11.2006, 23:39
|
|||
---|---|---|---|
эффективность процесса тестирования &Непрофессиональные проблемы тестирования |
|||
#18+
Third.....понравилось... спасибо :) Полностью согласен:спасибо автору статьи...пусть ещё пишет:) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
16.11.2006, 15:40
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
эффективность процесса тестирования &Непрофессиональные проблемы тестирования |
|||
#18+
Новый ресурс? Действительно толково... через статьи... тем более и статьи посвящены главным образом не QA инженерам... Без претензий, от вынесения идей QA в массы выиграют все... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
16.11.2006, 19:20
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
эффективность процесса тестирования &Непрофессиональные проблемы тестирования |
|||
#18+
Непрофессиональные проблемы тестирования - толково... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
09.06.2011, 19:40
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
эффективность процесса тестирования &Непрофессиональные проблемы тестирования |
|||
#18+
не остались не у кого статтьи? а то ссылки дохлые уже. выложите можь ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=36&tablet=1&tid=1554778]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
30ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
52ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 263ms |
total: | 395ms |
0 / 0 |