Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
17.01.2015, 02:49
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию |
|||
#18+
Уважаемые форумчане. Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию с точки зрения тестировщика ПО. Ввиду как мне кажется, ее неоднозначности. Так как по моему дефект – это несоответствие фактического результата выполнения программы ожидаемому результату. И он не может быть не дефектом (или я что то путаю?). Или вообще вопрос стоит в дальнейших действиях тестировщика – не имеющего связи с разработчиком? Заранее прощу прощения за возможно не совсем корректную подачу, сам я так сказать нахожусь по другую сторону баррикад, а именно в разработке ПО. Собственно задача: При тестировании ПО – обнаружен дефект. Через некоторое время получен фитбек от разработчика, в котором сообщается что это не дефект. Что делать? С разработчиком и консультантами связи нет. Заранее благодарен. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
17.01.2015, 04:50
|
|||
---|---|---|---|
Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию |
|||
#18+
azelio, сохранить ишью в баг-трекере, ситуацию описать в хелпе :) Ну и таки попытаться понять как работает система самостоятельно, без разработчика и консультанта. Если работа системы не устраивает и качество ее поддержки на нуле, то задуматься о переходе на другой продукт. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
23.01.2015, 16:02
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию |
|||
#18+
azelioУважаемые форумчане. Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию с точки зрения тестировщика ПО. Ввиду как мне кажется, ее неоднозначности. Так как по моему дефект – это несоответствие фактического результата выполнения программы ожидаемому результату. И он не может быть не дефектом (или я что то путаю?). Или вообще вопрос стоит в дальнейших действиях тестировщика – не имеющего связи с разработчиком? Заранее прощу прощения за возможно не совсем корректную подачу, сам я так сказать нахожусь по другую сторону баррикад, а именно в разработке ПО. Собственно задача: При тестировании ПО – обнаружен дефект. Через некоторое время получен фитбек от разработчика, в котором сообщается что это не дефект. Что делать? С разработчиком и консультантами связи нет. Заранее благодарен. Ну вообще если фидбек пришел, то видимо есть всеж связь :) Ну да ладно. Вот возможный сценарий действий: 1) Изучить документацию. Туда входят не только требования (в виде ТЗ или более формальных документов), но CRs (change requests), User Stories, даже ранее занесенные баги и переписка по теме идут в дело. Вообщем все то что можно считать схожей темой, где полностью или частично покрывается тема бага. Если вы поняли 100% что это не баг, то на этом все, дальше можно не читать. Если нет , то пункт 2 2) Далее, если вы по-прежнему считаете, что баг-таки есть, то следует обсудить ситуацию со своим лидом в первую очередь и передавать дальше через него. Действия лида в данном контексте не рассматриваем, там свои заморочки 3) Если лида нет (ну проект маленький допустим), то сделать реопен бага с обоснованием, почему все же это баг Быдло методы: аля написать, что девелопер ты мол нехороший человек и ничего не понимаешь в моей баге, а я тут вот такой умный, не приветствуются :). Можно сказать, что вообще общение по багу: процесс как юридический - только факты никаких эмоций. В конце концов, девелоперы и тестеры делают одно дело - выпускают продукт. Поэтому неконструктивные моменты надо опускать ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
23.01.2015, 16:06
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию |
|||
#18+
Кстати при повторном реопене, стучимся все же через менеджерскую связь, то есть через лида. Получая при этом поддержу человека, который ответственен за разработку требований: чаще бизнес-аналитик, иногда непосредственно заказчик (ну это если контакты с заказчиком близкие). Еще раз подчеркну - через звено перескакивать не стоит. То есть, если у вас есть начальник, то вы обращаетесь в первую очередь прямо к нему, а не сразу к людям с ролями Project Manager, Product Manager, Customer. Ну думаю логика понятна ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=36&tablet=1&tid=1554633]: |
0ms |
get settings: |
13ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
5ms |
track hit: |
47ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
158ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 15ms |
total: | 272ms |
0 / 0 |