Гость
Map
Форумы / Тестирование и QA [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию / 5 сообщений из 5, страница 1 из 1
17.01.2015, 02:49
    #38856606
azelio
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию
Уважаемые форумчане.

Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию с точки зрения тестировщика ПО. Ввиду как мне кажется, ее неоднозначности. Так как по моему дефект – это несоответствие фактического результата выполнения программы ожидаемому результату. И он не может быть не дефектом (или я что то путаю?). Или вообще вопрос стоит в дальнейших действиях тестировщика – не имеющего связи с разработчиком?

Заранее прощу прощения за возможно не совсем корректную подачу, сам я так сказать нахожусь по другую сторону баррикад, а именно в разработке ПО.

Собственно задача: При тестировании ПО – обнаружен дефект. Через некоторое время получен фитбек от разработчика, в котором сообщается что это не дефект. Что делать?

С разработчиком и консультантами связи нет.


Заранее благодарен.
...
Рейтинг: 0 / 0
17.01.2015, 04:50
    #38856614
skyANA
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию
azelio, сохранить ишью в баг-трекере, ситуацию описать в хелпе :)

Ну и таки попытаться понять как работает система самостоятельно, без разработчика и консультанта.
Если работа системы не устраивает и качество ее поддержки на нуле, то задуматься о переходе на другой продукт.
...
Рейтинг: 0 / 0
23.01.2015, 16:02
    #38861875
Milk27
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию
azelioУважаемые форумчане.

Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию с точки зрения тестировщика ПО. Ввиду как мне кажется, ее неоднозначности. Так как по моему дефект – это несоответствие фактического результата выполнения программы ожидаемому результату. И он не может быть не дефектом (или я что то путаю?). Или вообще вопрос стоит в дальнейших действиях тестировщика – не имеющего связи с разработчиком?

Заранее прощу прощения за возможно не совсем корректную подачу, сам я так сказать нахожусь по другую сторону баррикад, а именно в разработке ПО.

Собственно задача: При тестировании ПО – обнаружен дефект. Через некоторое время получен фитбек от разработчика, в котором сообщается что это не дефект. Что делать?

С разработчиком и консультантами связи нет.


Заранее благодарен.

Ну вообще если фидбек пришел, то видимо есть всеж связь :) Ну да ладно. Вот возможный сценарий действий:

1) Изучить документацию. Туда входят не только требования (в виде ТЗ или более формальных документов), но CRs (change requests), User Stories, даже ранее занесенные баги и переписка по теме идут в дело. Вообщем все то что можно считать схожей темой, где полностью или частично покрывается тема бага. Если вы поняли 100% что это не баг, то на этом все, дальше можно не читать. Если нет , то пункт 2
2) Далее, если вы по-прежнему считаете, что баг-таки есть, то следует обсудить ситуацию со своим лидом в первую очередь и передавать дальше через него. Действия лида в данном контексте не рассматриваем, там свои заморочки
3) Если лида нет (ну проект маленький допустим), то сделать реопен бага с обоснованием, почему все же это баг

Быдло методы: аля написать, что девелопер ты мол нехороший человек и ничего не понимаешь в моей баге, а я тут вот такой умный, не приветствуются :). Можно сказать, что вообще общение по багу: процесс как юридический - только факты никаких эмоций. В конце концов, девелоперы и тестеры делают одно дело - выпускают продукт. Поэтому неконструктивные моменты надо опускать
...
Рейтинг: 0 / 0
23.01.2015, 16:06
    #38861882
Milk27
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию
Кстати при повторном реопене, стучимся все же через менеджерскую связь, то есть через лида. Получая при этом поддержу человека, который ответственен за разработку требований: чаще бизнес-аналитик, иногда непосредственно заказчик (ну это если контакты с заказчиком близкие).

Еще раз подчеркну - через звено перескакивать не стоит. То есть, если у вас есть начальник, то вы обращаетесь в первую очередь прямо к нему, а не сразу к людям с ролями Project Manager, Product Manager, Customer. Ну думаю логика понятна
...
Рейтинг: 0 / 0
13.02.2015, 08:03
    #38878682
Sumeraxe
Гость
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию
Привет,

Это исключительно порядочный и замечательный пост.
Я очень рад, joine этот форум.
Я люблю это исключительно много .... !!!!


Большое спасибо ...






________
Sumer
...
Рейтинг: 0 / 0
Форумы / Тестирование и QA [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию / 5 сообщений из 5, страница 1 из 1
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]