powered by simpleCommunicator - 2.0.30     © 2024 Programmizd 02
Map
Форумы / Тестирование и QA [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию
5 сообщений из 5, страница 1 из 1
Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию
    #38856606
azelio
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Уважаемые форумчане.

Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию с точки зрения тестировщика ПО. Ввиду как мне кажется, ее неоднозначности. Так как по моему дефект – это несоответствие фактического результата выполнения программы ожидаемому результату. И он не может быть не дефектом (или я что то путаю?). Или вообще вопрос стоит в дальнейших действиях тестировщика – не имеющего связи с разработчиком?

Заранее прощу прощения за возможно не совсем корректную подачу, сам я так сказать нахожусь по другую сторону баррикад, а именно в разработке ПО.

Собственно задача: При тестировании ПО – обнаружен дефект. Через некоторое время получен фитбек от разработчика, в котором сообщается что это не дефект. Что делать?

С разработчиком и консультантами связи нет.


Заранее благодарен.
...
Рейтинг: 0 / 0
Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию
    #38856614
Фотография skyANA
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
azelio, сохранить ишью в баг-трекере, ситуацию описать в хелпе :)

Ну и таки попытаться понять как работает система самостоятельно, без разработчика и консультанта.
Если работа системы не устраивает и качество ее поддержки на нуле, то задуматься о переходе на другой продукт.
...
Рейтинг: 0 / 0
Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию
    #38861875
Milk27
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
azelioУважаемые форумчане.

Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию с точки зрения тестировщика ПО. Ввиду как мне кажется, ее неоднозначности. Так как по моему дефект – это несоответствие фактического результата выполнения программы ожидаемому результату. И он не может быть не дефектом (или я что то путаю?). Или вообще вопрос стоит в дальнейших действиях тестировщика – не имеющего связи с разработчиком?

Заранее прощу прощения за возможно не совсем корректную подачу, сам я так сказать нахожусь по другую сторону баррикад, а именно в разработке ПО.

Собственно задача: При тестировании ПО – обнаружен дефект. Через некоторое время получен фитбек от разработчика, в котором сообщается что это не дефект. Что делать?

С разработчиком и консультантами связи нет.


Заранее благодарен.

Ну вообще если фидбек пришел, то видимо есть всеж связь :) Ну да ладно. Вот возможный сценарий действий:

1) Изучить документацию. Туда входят не только требования (в виде ТЗ или более формальных документов), но CRs (change requests), User Stories, даже ранее занесенные баги и переписка по теме идут в дело. Вообщем все то что можно считать схожей темой, где полностью или частично покрывается тема бага. Если вы поняли 100% что это не баг, то на этом все, дальше можно не читать. Если нет , то пункт 2
2) Далее, если вы по-прежнему считаете, что баг-таки есть, то следует обсудить ситуацию со своим лидом в первую очередь и передавать дальше через него. Действия лида в данном контексте не рассматриваем, там свои заморочки
3) Если лида нет (ну проект маленький допустим), то сделать реопен бага с обоснованием, почему все же это баг

Быдло методы: аля написать, что девелопер ты мол нехороший человек и ничего не понимаешь в моей баге, а я тут вот такой умный, не приветствуются :). Можно сказать, что вообще общение по багу: процесс как юридический - только факты никаких эмоций. В конце концов, девелоперы и тестеры делают одно дело - выпускают продукт. Поэтому неконструктивные моменты надо опускать
...
Рейтинг: 0 / 0
Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию
    #38861882
Milk27
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Кстати при повторном реопене, стучимся все же через менеджерскую связь, то есть через лида. Получая при этом поддержу человека, который ответственен за разработку требований: чаще бизнес-аналитик, иногда непосредственно заказчик (ну это если контакты с заказчиком близкие).

Еще раз подчеркну - через звено перескакивать не стоит. То есть, если у вас есть начальник, то вы обращаетесь в первую очередь прямо к нему, а не сразу к людям с ролями Project Manager, Product Manager, Customer. Ну думаю логика понятна
...
Рейтинг: 0 / 0
Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию
    #38878682
Sumeraxe
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Привет,

Это исключительно порядочный и замечательный пост.
Я очень рад, joine этот форум.
Я люблю это исключительно много .... !!!!


Большое спасибо ...






________
Sumer
...
Рейтинг: 0 / 0
5 сообщений из 5, страница 1 из 1
Форумы / Тестирование и QA [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Не могли бы Вы разъяснить мне следующую ситуацию
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]