Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
15.11.2004, 19:12
|
|||
---|---|---|---|
Rational Clear Quest |
|||
#18+
Всем привет. Я думаю, что здесь есть люди, устанавливавшие сей, с позволения сказать, продукт. Собственно вкратце хочется сделать следующее. 1. Организовать доступ через веб для различных Клиентов компании, использующих одни и те же Продукты. При этом Клиенты не могут видеть "дефекты", созданные другими Клиентами. 2. Служба Тех.Поддержки может видеть все "дефекты", втч и в разрезах по Клиентам/Продуктам. 3. После обработки "дефекта" Службой Тех.Поддержки, "дефект" может быть передан Разработчикам. 4. После обработки "дефекта" Разработчик может передать "дефект" Службе Тех.Поддержки, которая в свою очередь передает информацию о "дефекте" Клиенту. Упрощенно это выглядит так: Клиент --> Служба ТП --> Разработчик --> Служба ТП --> Клиент. 5. По мере прохождения "дефекта" необходимо изолировать Клиента от внутренней информации о "дефекте", в то же время "Разработчик" д.б. изолирован от внешней информации о "дефекте". В общем, если есть какие-то рекомендации по описанному процессу, то буду рад их услышать :) Помимо этого интересно узнать, как решаются проблемы ведения "дефектов" в разрезах Продуктов/Клиентов другими :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
15.11.2004, 19:37
|
|||
---|---|---|---|
Rational Clear Quest |
|||
#18+
есть специализированные Request Trackers для Web. Clear Quest имхо не очень подойдет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
16.11.2004, 14:15
|
|||
---|---|---|---|
Rational Clear Quest |
|||
#18+
дуратская система ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
17.11.2004, 11:56
|
|||
---|---|---|---|
Rational Clear Quest |
|||
#18+
По каким причинам не подойдет CQ? Почему может подойти "Request Trackers для Web"? Собственно, я обозначил продукт, средствами которого хочется реализовать указанный процесс. И интересует что и как. Вообще, есть прикидки, как сделать это разделение. Пока не понятно только как разделить отчеты по клиентам. Запись же по клиентам особых трудностей похоже не составит, так же как изоляция статусов "дефектов" между клиентами, СТП и разработчиками ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=36&mobile=1&tid=1555215]: |
0ms |
get settings: |
13ms |
get forum list: |
5ms |
check forum access: |
1ms |
check topic access: |
1ms |
track hit: |
45ms |
get topic data: |
8ms |
get forum data: |
1ms |
get page messages: |
132ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 334ms |
total: | 541ms |
0 / 0 |